Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 5 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Vehicle Visuals: как повысить средний чек в автосервисе

Компания «Легион-Автодата» вывела на рынок новую версию IT-продукта Vehicle Visuals, который облегчает коммуникацию между специалистами автосервисов и автовладельцами, наглядно объясняя необходимость выполнения работ по техническому обслуживанию или ремонту автомобиля.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Презентация Сергея Литвиненко, «Avito Авто»

GM и PSA Peugeot Citroen могут создать СП между Opel и Citroen

Американский автоконцерн General Motors и второй по величине европейский автопроизводитель PSA Peugeot Citroen рассматривают возможность создания совместного предприятия между брендами Opel и Citroen в рамках стратегического альянса. По данным агентства MarketWatch, возможность создания СП между брендами пока не выносилась на обсуждение совета директоров французской компании, но даже в случае одобрения такого варианта GM придется доплатить PSA определенную сумму из-за существенной разницы в текущей стоимости Opel и Citroen. Решение о судьбе СП может быть принято до конца 2012 года, пишет агентство «Прайм».

GM и PSA договорились о создании альянса 1 марта. В рамках альянса планируются совместные закупки сырья, разработка автомобилей на общих платформах. Автопроизводители намерены через пять лет добиться экономии средств в размере 2 млрд. рдов долларов в год. Изначальный срок действия альянса составляет десять лет. При этом договоренность предполагает автоматическое продление срока договора периодами на три года.

15.10.12
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 21 марта 2016 Opel, который ушел: чего лишился российский рынок год назад (AutoNews.ru)

    За последнее время марка Opel показала несколько знаковых новинок, однако до России они так и не добрались. Ровно год назад немецкий автопроизводитель решил покинуть российский рынок. General Motors объявил об уходе принадлежащей ему марки Opel 18 марта 2015 г., а завод американского концерна в Санкт-Петербурге был заморожен. Руководство объяснило свое решение сложной экономической ситуацией в России и ослаблением курса рубля.

    подробнее
  • 15 декабря 2015 Как Группа PSA будет выживать в России?

    Нынешний российский кризис затронул марки Группы PSA Peugeot Citroen наиболее ощутимо: если рынок просел на 35%, то Citroen по итогам одиннадцати месяцев этого года фиксирует падение спроса на 71% (продано 5120 машин), а Peugeot – на 73% (5211). В ноябре оба бренда реализовали примерно по 320 автомобилей вместо полутора тысяч годом ранее. Половина спроса приходится на локализованные седаны Peugeot 408 и Citroen C4, еще четверть – на коммерческие фургоны и микроавтобусы.

    подробнее
  • 23 сентября 2015 PSA Peugeot Citroen начинает новую жизнь

    Автопроизводитель вернулся к прибыльности и готов к партнерству с другими компаниями – автомобильными и IT.

    подробнее

Инфографика на тему