Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 2 дней

подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

25 ноябряподробнее

Рынок коммерческой техники замедлил рост после введения утилизационного сбора

Scania_R-Series.jpg

По данным Комитета производителей коммерческого транспорта АЕБ, продажи легкого коммерческого транспорта в России за девять месяцев 2012 года составили 135229 машин – на 9% больше, чем годом ранее.

Лидерство на российском рынке LCV сохраняет ГАЗ – в январе-сентябре было реализовано 64279 машин этой российской марки, что соответствует уровню прошлого года. На втором месте идет УАЗ, который увеличил реализацию легких коммерческих автомобилей на 11% до 19519 штук. Замыкает «тройку» лидеров Volkswagen с показателем 12104 проданных LCV – это на 41% больше, чем годом ранее.

В сегменте средних грузовиков грузоподъемностью 6-16 тонн продажи за девять месяцев выросли на 11% и составили 8531 штуку. Лидирует по-прежнему Hyundai с показателем 3273 проданных машины (-19%). На втором месте идет Mitsubishi-Fuso (1469 шт., +113%), на третьем – Foton (1365 шт., +146%).

Сегмент тяжелых грузовиков грузоподъемностью свыше 16 тонн по итогам января-сентября снизился на 5% до 18507 единиц. При этом на первое место вышел MAN, чьи продажи выросли на 34% до 6085 единиц. В «тройку» лидеров также входят «Урал» (3740 шт., +47%) и Scania (3673 шт., +18%). Стоит при этом отметить, что КАМАЗ данные по реализации в Комитет производителей коммерческого транспорта АЕБ не предоставляет. Как сообщалось ранее, по итогам девяти месяцев дилеры КАМАЗа реализовали в России 18,6 тысяч грузовых автомобилей, что на 6% превышает результат за аналогичный период 2011 года.

Наибольший рост на рынке коммерческого транспорта по итогам трех кварталов показал сегмент автобусов – на 14% до 3616 машин. Лидерами автобусного рынка России остаются российские производители «ЛиАЗ» (1449 шт., +50%), «ПАЗ» (1313 шт., +9%) и «КАВЗ» (372 шт., +11%).

Как отмечают в Комитете производителей коммерческого транспорта АЕБ, рынок коммерческого транспорта продолжает умеренный рост по сравнению с прошлым годом. Между тем, введение утилизационного сбора несколько замедлило прирост продаж в конце III квартала, особенно это отразилось на сегменте тяжелых грузовиков. Но в АЕБ уверены, что конец года традиционно будет активным.

12.10.12 Александр Чупров
 

Новости на эту тему

  • сегодня, 17:01 КАМАЗ ожидает перевыполнения бизнес-плана в 2016 году

    Выручка КАМАЗа в 2016 году по МСФО, по предварительному расчету, превысит бизнес-план на 15–30%, а показатель чистой прибыли – в 2–4 раза. Об этом газете «Ведомости» сообщил представитель автоконцерна, появнив, что итог будет зависеть от того, изменятся расходы или нет.

    подробнее
  • сегодня, 14:59 За год легковые автомобили в России подорожали на 16%

    Согласно результатам исследования, в январе – октябре нынешнего года средневзвешенная цена нового легкового автомобиля в России составила 1,37 млн рублей, что на 16% больше, чем за тот же период 2015 года.

    подробнее
  • сегодня, 09:53 Ford объявил цены на Transit Custom и Tourneo Custom

    Компания Ford Sollers объявила цены на коммерческие автомобили Ford Transit Custom и Tourneo Custom, которые появятся на российском рынке в начале 2017 года. Автомобили уже доступны к заказу в новой сети специализированных дилерских Transit-центров. Цены на Ford Transit Custom стартуют от 1 млн 749 тыс. рублей, а на Tourneo Custom – от 2 млн 286 тыс. рублей.

    подробнее

Статьи на эту тему

  • 2 декабря 2016 Добавят денег на тягач («Российская газета»)

    Программы поддержки российского автопрома планируется сохранить как минимум на 1 квартал 2017 года, об этом сообщил глава минпромторга Денис Мантуров. И добавил, что будут предложены и другие способы поддержания спроса на новые машины. Впрочем, считают эксперты, в плюс динамика продаж все равно не выйдет.

    подробнее
  • 28 ноября 2016 КамАЗ уезжает в Азию («РБК»)

    КамАЗ заявил об активизации работы на новых для себя рынках – в частности, в Юго-Западной Азии и Африке. Эта мера связана с резким снижением популярности продукции автозавода в странах СНГ – за девять месяцев 2016 года продажи КамАЗа на этом рынке упали почти вдвое.

    подробнее
  • 24 ноября 2016 Рынок автомобилей класса люкс неожиданно дал задний ход («Прайм»)

    Продажи люксовых автомобилей в России падают третий месяц подряд: по данным "Автостата", в октябре сегмент сократился на 31% до 78 единиц. В сентябре падение составило 36%, в августе – 27%.

    подробнее