Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 5 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Елены Московской-Муштак (ГК «РОЛЬФ»)

Hyundai объявляет о специальной акции на покупку хэтчбека и универсала i30

Hyundai_i30_wagon.jpg

«Хендэ Мотор СНГ» запускает промо-акцию, в рамках которой клиентам предоставляется скидка на модель i30 в кузовах универсал и хэтчбек. До 31 декабря 2012 года покупатели смогут сэкономить 50 тысяч рублей. Акция распространяется на топовые комплектации модели i30: STYLE и CITIVISION для хэтчбека, EXPLORE и VISION для универсала.

В комплектации CITIVISION клиенту предлагаются все средства безопасности и комфорта: семь подушек безопасности, система адаптивного головного освещения с ксеноновыми лампами, светодиодные дневные ходовые огни, двухзонный климат-контроль с ионизатором воздуха, камера заднего вида, задние датчики парковки, навигационная система с 7-дюймовым дисплеем и др. Стоимость модели в комплектации CITIVISION с учетом скидки – 899 тысяч рублей.

В комплектации STYLE детали интерьера хетчбэка обшиты искусственной кожей, установлен электромеханический ручной тормоз, система регулирования усилия на руле (Flex steering), электрорегулировки сиденья водителя, дефлекторы обдува задних пассажиров. Стоимость модели – 859 тысяч рублей с учетом скидки.

Универсал в комплектациях EXPLORE и VISION также имеет богатый набор опций. Цена на эти наиболее оснащенные комплектации с учетом скидки составляет 899 тысяч рублей.

12.10.12
 

Новости на эту тему

  • 21 февраля 2017 Hyundai планирует увеличить российские продажи на 10%

    Компания «Хендэ Мотор СНГ» в 2017 году рассчитывает увеличить продажи автомобилей Hyundai в России примерно на 10%. Об этом в интервью аналитическому агентству «АВТОСТАТ» сообщил исполнительный директор компании Алексей Калицев.

    подробнее
  • 16 февраля 2017 Hyundai открыла новый дилерский центр в Москве

    Компания «Хендэ Мотор СНГ» открыла в Москве новый дилерский центр Hyundai, который принадлежит ГК «Авторусь». Автосалон, расположенный в районе Южное Бутово, уже начал работу в техническом режиме.

    подробнее
  • 16 февраля 2017 Новый Hyundai Solaris будет стоить от 599 тыс. рублей

    «Хендэ Мотор СНГ» объявляет цены на новый Hyundai Solaris. Максимальная рекомендованная розничная цена на базовую комплектацию Active с двигателем 1,4 литра мощностью 100 л.с. и шестиступенчатой механической трансмиссией составляет 599 000 рублей.

    подробнее

Статьи на эту тему

  • 9 августа 2016 Hyundai уступает дорогу («Коммерсант»)

    Корейская Hyundai, которая долгое время вместе с Kia отнимала доли рынка у конкурентов, в январе-июле сократила свою долю на 0,4 процентного пункта (п. п.). Продажи марки сократились на 18%, до 75,1 тыс. штук, а реализация ключевой модели Solaris – на 16%. Но и в компании, и на рынке считают, что это временная динамика, а ситуация улучшится после выхода новых моделей, в том числе Creta.

    подробнее
  • 27 июля 2016 Наши на выезде: автозаводы развернулись на экспорт ("РИА Новости")

    Российские предприятия по выпуску автомобилей стремятся загрузить свои мощностью с помощью экспортных поставок. Все больше компаний начинают отгрузки легковых автомобилей, собранных в России, за ее пределы.

    подробнее
  • 17 июня 2016 Рынок повышенной проходимости («Ведомости»)

    Производство автомобилей в Петербурге снижается медленнее, чем в целом по России. За четыре месяца 2016 г. петербургские заводы выпустили 79 800 машин – на 21% меньше, чем за тот же период прошлого года, российский автопром упал на 25%. Hyundai Solaris и Kia Rio, которые выпускает петербургский завод Hyundai, традиционно держатся в первой тройке самых продаваемых в России машин.

    подробнее

Инфографика на тему