Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 39 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

26 июля 2016 Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

Сергей Кириллов, PSA Peugeot Citroen

Во Владивостоке выпущена первая партия автомобилей Mazda

Mazda_CX-5.jpg

Совместное предприятие группы Sollers и японской корпорации Mazda во Владивостоке выпустило первую партию автомобилей.

«Сейчас ведется сборка кроссовера CX-5. Линия работает в одну смену», – сообщили «РБК» в пресс-службе Sollers, отметив, что отгрузка автомобилей будет проводиться позже.

Официальный запуск конвейера СП «Мазда Мотор Мануфэкчуринг Рус» состоялся 6 сентября 2012 года. Речь шла о начале сборки в этом году модели Mazda CX-5, а с 2013 года – седана Mazda6.

Напомним, 27 апреля 2012 года Sollers и Mazda подписали соглашение о создании СП по производству автомобилей во Владивостоке с равными долями владения – 50/50. На первоначальном этапе объемы производства должны составить 50 тысяч автомобилей в год. В дальнейшем планируется довести число ежегодно выпускаемых автомобилей до 100 тысяч. Инвестиции в СП составляют 10 млрд. рублей.

11.10.12 «РБК»
 
Загрузка...