Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 9 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Vehicle Visuals: как повысить средний чек в автосервисе

Компания «Легион-Автодата» вывела на рынок новую версию IT-продукта Vehicle Visuals, который облегчает коммуникацию между специалистами автосервисов и автовладельцами, наглядно объясняя необходимость выполнения работ по техническому обслуживанию или ремонту автомобиля.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Европейский авторынок в январе вырос на 10,1%

Продажи легковых автомобилей в Европе за месяц составили 1 млн 203 тыс. 958 машин. 

16 февраляподробнее

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Егора Мельниченко («Renault АВТОМИР»)

Honda намерена продавать в России более 10 тысяч Acura в год

Компания «Honda Motor Rus» в 2014 году планирует начать официальные продажи в России автомобилей своего премиального бренда Acura. Как сообщил в интервью газете «Клаксон» президент «Honda Motor Rus» Хидэо Масуда, в первый год продаж объемы продаж Acura будут «скромными», но уже к 2015 году компания планирует увеличить реализацию до 10-12 тысяч автомобилей.

«Мы планировали начать продажи Acura в России в 2008 году, но кризис внес серьезные изменения в наши планы. Тогда мы намеревались вывести на рынок автомобиль NSX с двигателем V10, но производство модели было также отложено», – рассказал глава «Honda Motor Rus».

По его словам, в России будут представлены новые модели Acura в сегментах, которые пользуются большой популярностью среди российских автолюбителей: это спортивные седаны и внедорожники. Флагманская модель Acura NSX появится на российском рынке в 2015 году, когда начнутся мировые продажи.

Как рассказал Хидэо Масуда, у Acura в России будут собственные шоу-румы, не совмещенные с остальными моделями Honda. В первую очередь компания откроет свои центры только в Москве и Санкт-Петербурге.

12.10.12 «Клаксон»
Метки: honda, acura
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 4 сентября 2015 Рубль заколебал «Хонду»

    Вслед за General Motors из-за колебаний курса рубля на российском рынке сокращает свое присутствие японская автокомпания Honda и ее премиальное подразделение Acura. Представительство компании в России сохранится, но будет заниматься только продажей запчастей и сервисным обслуживанием. Машину Honda или Acura можно будет купить только через дилера и по предзаказу.

    подробнее
  • 7 июля 2015 Новый гендиректор поменяет стратегию Honda

    Новый гендиректор Honda Motor Такахиро Хатиго заявил, что приоритетом его работы будет восстановление бренда компании, а не агрессивное увеличение объемов производства, сообщает Financial Times. Он также объяснил, как компания собирается преодолевать трудности из-за массовых отзывов автомобилей и медленного роста продаж.

    подробнее
  • 5 декабря 2014 Водород выходит на дорогу

    На автосалоне в Лос-Анджелесе помимо громких премьер серийных моделей в центре внимания экспертов и посетителей оказались водородные автомобили – некоторые из представленных на моторшоу моделей поступят в продажу в Японии и США уже совсем скоро.

    подробнее

Инфографика на тему