Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 41 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

26 июля 2016 Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Аналитика

Европейский авторынок в 2016 году вырос на 6,5%

Продажи легковых автомобилей в Европе по итогам 2016 года увеличились на 6,5% до 15 млн 131 тыс. 719 машин. Таким образом, европейский авторынок показывает положительную динамику третий год подряд, отмечают в Европейской ассоциации автопроизводителей (АСЕА).

17 январяподробнее

Инфографика

Lexus имеет самый высокий индекс доверия потребителей

Видео

Денис Мигаль, генеральный директор компании Fresh Auto

Honda намерена продавать в России более 10 тысяч Acura в год

Компания «Honda Motor Rus» в 2014 году планирует начать официальные продажи в России автомобилей своего премиального бренда Acura. Как сообщил в интервью газете «Клаксон» президент «Honda Motor Rus» Хидэо Масуда, в первый год продаж объемы продаж Acura будут «скромными», но уже к 2015 году компания планирует увеличить реализацию до 10-12 тысяч автомобилей.

«Мы планировали начать продажи Acura в России в 2008 году, но кризис внес серьезные изменения в наши планы. Тогда мы намеревались вывести на рынок автомобиль NSX с двигателем V10, но производство модели было также отложено», – рассказал глава «Honda Motor Rus».

По его словам, в России будут представлены новые модели Acura в сегментах, которые пользуются большой популярностью среди российских автолюбителей: это спортивные седаны и внедорожники. Флагманская модель Acura NSX появится на российском рынке в 2015 году, когда начнутся мировые продажи.

Как рассказал Хидэо Масуда, у Acura в России будут собственные шоу-румы, не совмещенные с остальными моделями Honda. В первую очередь компания откроет свои центры только в Москве и Санкт-Петербурге.

12.10.12 «Клаксон»
Метки: honda, acura