Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 3 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Обратный звонок. Канал коммуникации и привлечения звонков

В ноябре был запущен первый виджет обратного звонка для московского дилера, тест прошел успешно и с тех пор мы специализируемся на автобизнесе, учитывая потребность клиента и специфику рынка; особенности воронки продаж и маркетинга в автомобильной отрасли.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Инфографика

Лидеры рынка автомобилей с пробегом в федеральных округах

Видео

Почему надо заниматься автомобилями с пробегом?

Jaguar Land Rover намерена существенно увеличить продажи в России

Land_Rover_Freelander-2-BIG.jpg

Компания «Jaguar Land Rover Россия» в 2013 году намерена существенно увеличить продажи на российском рынке, сообщил гендиректор компании Франк Виттеманн, отметив однако, что точные цифры озвучить пока не готов. А к 2017 году компания планирует продавать в России 45 тысяч автомобилей в год, сказал Ф.Виттеманн.

При этом он затруднился назвать соотношение продаж двух марок, добавив, что продажи марки Jaguar растут активнее, и подчеркнул, что план по продажам в России на текущий год в объеме 20 тысяч автомобилей сохраняется.

Говоря о развитии дилерской сети в России, Ф.Виттеманн отметил, что сейчас она насчитывает 46 точек, а к 2017 году должна вырасти до 79-ти. Обновленный Range Rover и Jaguar S-type появятся в России в начале 2013 года и весной 2013 года соответственно, пишет агентство «Финмаркет».

По итогам девяти месяцев 2012 года продажи компании «Jaguar Land Rover» на российском рынке выросли на 58% до 15497 автомобилей, из них Land Rover – 14329 единиц (+58%), Jaguar – 1168 машин (+53%).

11.10.12
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 22 февраля 2017 Ой, растет «Калина» («Российская газета»)

    Впервые за 4 года доля проданных машин российских марок превысила 20 процентов. Налицо достаточно серьезный рост, однако причины его, считают эксперты, далеко не самые радужные. Хотя, безусловно, позитив в этой динамике тоже есть.

    подробнее
  • 15 февраля 2017 Какие автомобили выставляли на продажу в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование предложений о продаже легковых автомобилей на сайте DROM.ru, опубликованных в 2016 году. Согласно результатам исследования, в целом за прошлый год количество предложений о продаже машин, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й, на этом сайте превысило 1 млн штук.

    подробнее
  • 9 февраля 2017 Авторынок не спешит заводиться («Коммерсант»)

    Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в январе, несмотря на низкую базу прошлого года, вновь сократились – на 5%, до 77,9 тыс. машин. По словам участников рынка, в первом полугодии восстановления спроса ждать не стоит, надежды лишь на второе полугодие. По итогам года компании и дилеры рассчитывают на рост в пределах 5-10%. Впрочем, эксперты поводов для роста рынка не видят и полагают, что автопродажи скорее останутся на уровне прошлого года.

    подробнее