Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 40 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016 KIA Rio: что общего у русского и корейца?

Автомобиль, о котором пойдёт речь, в какой-то момент изменил представление о сегменте недорогих авто. KIA Rio – одна из самых популярных и продаваемых моделей на рынке. Чем конкретно она «цепляет» покупателей?

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ведущие мировые автомобильные рынки в 2016 году

Видео

Автомобили с пробегом. Продажи, рынок, инструменты.
  • 16.09.16 Автомобили с пробегом. Продажи, рынок, инструменты.

    Российский автомобильный рынок переживает не самый лучший период. Продажи новых автомобилей продолжают падать. На этом фоне рынок автомобилей с пробегом выглядит гораздо успешнее. Так, в первом полугодии 2016 года в России было реализовано 2,47 млн легковых автомобилей с пробегом, что на 11% больше, чем за тот же период 2015 года. Также объем продаж автомобилей с пробегом растет и у дилеров.

    О том, почему это происходит, можно было узнать, посетив конференцию «Автомобили с пробегом: рынок, программы, инструменты», которая была организована аналитическим агентством «АВТОСТАТ» и прошла 8 сентября в Москве, в отеле «Москва Марриотт Ройал Аврора».

    Архив

Власти Германии могут отменить налоги на электрокары

Volkswagen_EV.jpeg

Немецкие власти готовы оплачивать часть стоимости электрокаров ради их популяризации в своей стране. На такой шаг правительство Германии готово пойти после ближайших выборов, чтобы достичь заявленной цели – выпустить на дороги страны 1 млн. электрокаров к 2020 году.

Так, правительство Германии заложило 1 млрд. евро на исследования и разработки в области электрического транспорта и технологий производства батарей и планирует другие шаги в этом направлении. Например, немецкие власти готовы на 10 лет отменить транспортный налог для тех автомобилистов, которые купят электрокар до 31 декабря 2015 года. Такие меру могут быть приняты уже в нынешнем году, пишет Авто.Вести.Ru.

Для сравнения, французское правительство предложило увеличить субсидии для покупателей электромобилей с 5 до 7 тысяч евро, а также удвоить субсидии для покупателей гибридов до 4 тысяч евро. В свою очередь Daimler полагает, что к 2020 году по дорогам Германии будут ездить не более 600 тысяч электромобилей (если не субсидировать продажи, как во Франции). Обстоятельства, которые препятствуют популяризации электрических машин, включают высокую стоимость батарей, ограниченный пробег и неразвитую инфраструктуру. Например, электрический Opel Ampera в базовой комплектации стоит в Германии 42900 евро.

За первые восемь месяцев текущего года в Германии было продано 2272 электромобиля. Согласно данным центра автомобильных исследований (Centre of Automotive Research, CAR) при университете в Дюйзбурге-Эссене, их доля в общих продажа машин за этот же период (2,1 млн. автомобилей) составила 0,1%. Глава центра Фердинанд Дуденхофер отметил, что «было бы наивно продолжать рассчитывать на достижение цели» (1 млн. электромобилей к 2020 году).

Если говорить об автопарке Германии в целом, то на 43 млн. автомобилей с бензиновыми, дизельными и газовыми двигателями приходится 4,5 тысячи электрокаров.

11.10.12 Авто.Вести.Ru