Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 39 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

1 июля 2016 Обратный звонок. Канал коммуникации и привлечения звонков

В ноябре был запущен первый виджет обратного звонка для московского дилера, тест прошел успешно и с тех пор мы специализируемся на автобизнесе, учитывая потребность клиента и специфику рынка; особенности воронки продаж и маркетинга в автомобильной отрасли.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

АВТОСТАТ на Российском Автомобильном Форуме (RAF)

Китайский авторынок упал впервые с начала года

По данным Китайской ассоциации автопроизводителей (СААМ), продажи пассажирских автомобилей в Китае по итогам сентября снизились впервые с начала года – на 0,3% до 1,32 млн. единиц. Впрочем, Китай вернул себе лидерство на мировом авторынке, обогнав Америку, где в прошлом месяце было реализовано 1 млн. 188 тысяч 899 легковых автомобилей и внедорожников (+13%). Как отмечают эксперты, снижение продаж на китайском рынке связано, прежде всего, с обострением ситуации вокруг островов Дяоюйдао (японское название Сенкаку), которое привело к сокращению производства и продаж в Китае автомобилей японских марок. По итогам девяти месяцев Поднебесная также удерживает мировое первенство по продажам автомобилей – с начала года китайский авторынок вырос на 7% до 11,3 млн. машин.

Так, продажи Toyota на китайском рынке в сентябре упали 48,9% до 44100 машин, Nissan – на 35% до 76066 единиц, Honda – на 41% до 33931 авто. В результате доля японских брендов снизилась с прошлогодних 21,6% до 20,3%. Между тем, увеличили свою рыночную долю немецкие марки (с 21,3% до 23,4%), а также южно-корейские бренды (с 9% до 9,5%). По мнению экспертов, японские автопроизводители могут понести еще больший урон, чем в прошлом году после землетрясения в Японии, и не скоро смогут восстановить свои позиции на авторынке Китая.

Вместе с тем китайский авторынок и так переживает снижение спроса в связи с увеличением цен на топливо. Власти КНР уже объявили о намерении запустить очередную стимулирующую программу, в рамках которой в сельских районах будут выдаваться субсидии на покупку малолитражных автомобилей и грузовиков. По прогнозу CAAM, в 2012 году продажи автомобилей в Китае вырастут на 11% к прошлому году и составят 16,09 млн. машин.

10.10.12 Александр Чупров
 
Загрузка...