Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 7 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

KIA Rio: что общего у русского и корейца?

Автомобиль, о котором пойдёт речь, в какой-то момент изменил представление о сегменте недорогих авто. KIA Rio – одна из самых популярных и продаваемых моделей на рынке. Чем конкретно она «цепляет» покупателей?

подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Сейчас эксперты нужны дилерам, а дилеры - экспертам (РОАД 17.10.2013)

Renault предоставила АВТОВАЗу займ на 52 млн. евро на инвестпрограмму

AVTOVAZ_BIG.jpg

Французская Renault, которая является акционером АВТОВАЗа, в июле 2012 года перевела на банковский счет российского автозавода 52,07 млн. евро (около 2,152 млрд. рублей). Средства в виде займа предоставлены на срок до 1 декабря 2023 года под 5,7% годовых. Стороны договорились по займу в июне 2012 года, сообщает агентство «Финмаркет».

Ранее сообщалось, что Renault предоставит АВТОВАЗу для реализации инвестиционной программы займы на общую сумму 126 млн. евро. Средства планируется направить на развитие предприятия, в частности, для продолжения реализации проекта B0. Общая сумма инвестиций в рамках программы развития автозавода составляет около 169 млрд. рублей, из них большая часть будут профинсирована за счет собственных средств и средств акционеров, заимствования составят около 60 млрд. рублей.

Акционеры АВТОВАЗа на собрании в сентябре 2010 года одобрили соглашение по платформе B0. Цена генерального рамочного соглашения в отношении проекта по платформе B0 (Master Framework Agreement Relating to B0 Platform Project) составила 400 млн. евро. Срок действия соглашения – 25 лет. При этом АВТОВАЗ заплатил за лицензию по B0 220 млн. евро. Предметом соглашения является финансирование проекта по производству и сборке на выделенной для проекта части производственных мощностей АВТОВАЗа: силовых агрегатов, шасси и автомобилей на основе платформы B0, их приобретение Renault и Nissan у АВТОВАЗа и обязательства сторон по обеспечению качества продукта.

АВТОВАЗ с апреля 2012 года начал официально производить автомобили Lada Largus (на платформе B0 автомобилей Renault Logan и Sandero) на новой линии мощностью до 350 тысяч автомобилей в год. К концу года на линии будет собираться автомобили под маркой Nissan. Всего на линии планируется собирать пять моделей, две из них под брендом Lada.

10.10.12
 

Исследования на тему

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • сегодня, 10:32 Ой, растет «Калина» («Российская газета»)

    Впервые за 4 года доля проданных машин российских марок превысила 20 процентов. Налицо достаточно серьезный рост, однако причины его, считают эксперты, далеко не самые радужные. Хотя, безусловно, позитив в этой динамике тоже есть.

    подробнее
  • 17 февраля 2017 Обмен подержанных льгот на новые («Коммерсант»)

    Минпромторг предложил не разрабатывать новый режим льготной промсборки для автопрома, а предоставить инвесторам специальные инвестконтракты (СПИКи), фиксирующие налоговые и регуляторные льготы на срок до десяти лет. Но в отрасли считают, что СПИКи менее выгодны, чем действующие режимы промсборки с таможенными льготами. Эксперты замечают, что без деталей сравнивать эти льготные режимы сложно, но государство в любом случае предложит инвесторам какие-то преференции.

    подробнее
  • 13 февраля 2017 АвтоВАЗ не дотянул до нуля («Коммерсант»)

    Уже в феврале акционеры АвтоВАЗа должны принять решение о втором этапе докапитализации компании, в рамках которого в акции будут конвертироваться долги автоконцерна перед акционерами – "Ростехом" и альянсом Renault-Nissan. Допэмиссия может покрыть накопленную задолженность концерна, но выйти хотя бы на операционную безубыточность завод не может уже несколько лет.

    подробнее