Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 4 дней

подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

25 ноябряподробнее

На базе ЗМЗ будет создан индустриальный парк

ЗМЗ.jpg

Компания Sollers приняла новую стратегию развития Заволжского моторного завода, согласно которой ЗМЗ будет выделен в отдельную управленческую структуру для создания на базе площадки индустриального парка.

Введенная ранее временная функция генерального директора УАЗ-холдинг приостановлена, а новым генеральным директором завода назначен Андрей Матюшин, ранее занимавшего должности руководителя технического департамента ЗМЗ и директора дочерней компании «РосАЛит». При его прямом участии были открыты проекты с Ford, Knorr Bremse и ZF-Kama, а также проработаны варианты сотрудничества и заключены договоры с резидентами площадки ЗМЗ.

Согласно концепции развития, ЗМЗ является базовой площадкой для формирования индустриального парка с привлечением иностранных производителей автокомпонентов для поддержки локализации автомобильных производств в России. Сейчас на промплощадке ЗМЗ уже работают первые резиденты парка: компании «Дайдо Металл Русь» (производство подшипников скольжения), «Trelleborg Automotive» (производство антивибрационных компонентов), компания «LEONI» (производство кабелей и оптоволокна), также заключен договор с «Flaig+Hommel» (производство автонормалей).

По мнению гендиректора Sollers Вадима Швецова, у ЗМЗ есть потенциал стать одним из центров по поставке автокомпонентов для производств иностранных брендов в России. «Мы собираемся не только привлекать иностранные компании на нашу площадку, но и развивать собственные компетенции в производстве алюминиевых отливок и мехобработки. Сейчас ЗМЗ необходим независимый директор, который смог бы управлять сложным масштабным производством и оперативно загружать мощности индустриального парка», – говорит глава Sollers. Он рассчитывает, что новый руководитель ЗМЗ сумеет привлечь на промплощадку ЗМЗ 20-25 крупных производителей автокомпонентов в ближайшие 2-3 года, пишет газета «Ведомости». По словам В.Швецова, ЗМЗ будет привлекать резидентов будущего индустриального парка готовой инфраструктурой и обученными кадрами.

10.10.12 Александр Чупров
 
Загрузка...

Новости на эту тему

  • 24 ноября 2016 Новую методику подсчета локализации разработает НАМИ

    «Центральный научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт» (НАМИ) займется разработкой новой методики подсчета локализации. Об этом в эксклюзивном интервью аналитическому агентству «АВТОСТАТ» рассказал директор Департамента автомобильной промышленности и железнодорожного машиностроения Минпромторга РФ Алексей Володин.

    подробнее
  • 22 ноября 2016 КАМАЗ повысил эффективность закупок

    КАМАЗ подвел итоги деятельности в области закупок и логистики за десять месяцев текущего года. Так, предприятию удалось снизить затраты на закупку ТМЦ и затраты на логистику относительно запланированных на этот период показателей.

    подробнее
  • 21 ноября 2016 КАМАЗ начал программу импортозамещения по изготовлению деталей

    На заводе запасных частей и компонентов и на заводе двигателей КАМАЗа стартовала программа импортозамещения по изготовлению деталей для раздаточной коробки РК-6522.

    подробнее

Статьи на эту тему

  • 7 ноября 2016 О чем рассказали российские поставщики на «Автомеханике» в Германии. Обзор («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» публикует серию мини-интервью с российскими компаниями-участниками немецкой выставки «Автомеханика», которая прошла в начале осени во Франкфурте-на-Майне.

    подробнее
  • 20 сентября 2016 Российские моторы для Renault («Ведомости»)

    Установка вазовского мотора на Renault поможет снизить себестоимость автомобилей. До реальных поставок еще далеко – партнеры пока только прорабатывают такую возможность.

    подробнее
  • 19 сентября 2016 Российскому автопрому показали китайский путь («Коммерсант»)

    На АвтоВАЗе считают, что если не начать развивать в стране инжиниринговую базу, то Россия откатится на начальный уровень развития индустрии. В компании говорят о необходимости создания отечественных платформ и компонентов на базе локальных поставщиков, что принесет экономике 5,5 трлн руб. до 2025 года. Подобный путь прошли, например, Китай и Южная Корея, в разное время перешедшие от сборки импортных моделей к созданию своей автоиндустрии, но применить их опыт в России будет непросто.

    подробнее