Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 5 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Обратный звонок. Канал коммуникации и привлечения звонков

В ноябре был запущен первый виджет обратного звонка для московского дилера, тест прошел успешно и с тех пор мы специализируемся на автобизнесе, учитывая потребность клиента и специфику рынка; особенности воронки продаж и маркетинга в автомобильной отрасли.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Вера Лемехова приглашает на форум «Dealer UP!»

Российские продажи Toyota за 9 месяцев выросли на 37,4%

Toyota_Corolla.jpg

Российские дилеры Toyota по итогам девяти месяцев 2012 года реализовали 117786 автомобилей – на 37,4% больше, чем годом ранее. Бестселлерами марки стали Toyota Сorolla (26620 шт., +34,4%), Toyota Camry (25753 шт., +57,8%) и Toyota RAV4 (20637 шт., +11,4%). Благодаря оптимизации поставок пикап Toyota Hilux продемонстрировал наибольший рост продаж в модельном ряду Toyota – почти в 4 раза до 2038 машин.

Продажи премиального бренда Lexus в январе-сентябре увеличились на 10% и составили 11407 автомобилей. Наиболее популярным в модельном ряду Lexus в России остается внедорожник RX (5203 автомобиля, включая гибридную версию модели). В июне 2012 года российские дилеры Lexus начали продажи обновленной модели Lexus RX. Лидерами продаж также стали Lexus LX 570 (2936 шт.), обновленная версия которого стала доступна российским клиентам в апреле этого года, и Lexus GS (1347 шт.). Новое четвертое поколение Lexus GS появилось на российском рынке в марте 2012 года, благодаря чему объемы продаж автомобилей данной линейки продемонстрировали значительный рост по сравнению с девятью месяцами 2011 года. В сентябре этого года российским клиентам также стали доступны автомобили Lexus ES нового поколения, в том числе и в новых модификациях – Lexus ES 250 с объемом двигателя 2,5 литра и Lexus ES 300h с гибридным приводом.

За девять месяцев 2012 года в России было продано 1462 гибридных автомобиля Toyota и Lexus, самыми популярными из которых стали экологичный внедорожник Lexus RX 450h (871 шт.) и компактный хетчбэк Lexus CT 200h (300 шт.).

Между тем, «Тойота Мотор» зафиксировала рост спроса на автомобили с пробегом и услуги по обмену автомобилей по системе trade-in. В рамках программы «Toyota Trade-in» в январе-сентябре наибольшим спросом пользовались автомобили Toyota RAV4 (1035 шт.), Toyota Land Cruiser 200 (815 шт.) и Toyota Camry (640 шт.). По программе «Lexus Trade-in» наиболее популярными моделями стали внедорожники Lexus RX (375 шт.), Lexus LX 570 (214 шт.) и Lexus GX 460 (83 шт.).

В кредит через «Тойота Банк» за девять месяцев 2012 года было продано 21867 автомобилей Toyota, что на 58% превышает показатели прошлого года. Доля автомобилей, приобретенных в кредит через «Тойота Банк», от общего объема продаж автомобилей Toyota в России в отчетный период составила 18,6%. Лидерами продаж по кредитной схеме стали модели Toyota RAV4 (4628 шт.), Toyota Corolla (4424 шт.) и Toyota Camry (4070 шт.). Помимо этого, через «Тойота Банк» были проданы в кредит 1654 автомобиля Lexus (+22%), что составляет 14,5% продаж марки. Больше всего в кредит было продано автомобилей Lexus RX (854 шт.), Lexus LX 570  (279 шт.) и Lexus GS (221 шт.). 

Петербургский завод «Тойота Мотор Мануфэкчуринг Россия» за девять месяцев 2012 года увеличил производство автомобилей Toyota Camry на 62% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В августе 2012 года на предприятии началось производство новой версии бизнес-седана Toyota Camry с бензиновым двигателем объемом 2 литра в дополнение к моделям с бензиновыми двигателями объемом 2,5 и 3,5 литра. В сентябре этого года завод Toyota перешел на двухсменный график работы. Увеличение объемов производства позволило начать с сентября экспорт автомобилей Toyota Camry российского производства в Казахстан.

09.10.12
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 22 февраля 2017 Ой, растет «Калина» («Российская газета»)

    Впервые за 4 года доля проданных машин российских марок превысила 20 процентов. Налицо достаточно серьезный рост, однако причины его, считают эксперты, далеко не самые радужные. Хотя, безусловно, позитив в этой динамике тоже есть.

    подробнее
  • 15 февраля 2017 Какие автомобили выставляли на продажу в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование предложений о продаже легковых автомобилей на сайте DROM.ru, опубликованных в 2016 году. Согласно результатам исследования, в целом за прошлый год количество предложений о продаже машин, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й, на этом сайте превысило 1 млн штук.

    подробнее
  • 9 февраля 2017 Авторынок не спешит заводиться («Коммерсант»)

    Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в январе, несмотря на низкую базу прошлого года, вновь сократились – на 5%, до 77,9 тыс. машин. По словам участников рынка, в первом полугодии восстановления спроса ждать не стоит, надежды лишь на второе полугодие. По итогам года компании и дилеры рассчитывают на рост в пределах 5-10%. Впрочем, эксперты поводов для роста рынка не видят и полагают, что автопродажи скорее останутся на уровне прошлого года.

    подробнее