АВТОСТАТ | BMW Group Россия возглавил новый президент

Горячая новость

Все новости

B2B-Автобизнес

Все публикации

Аналитика

Вся аналитика

Инфографика

Все публикации

Видео

Все видео

09.10.12Прочитали 212 раз

BMW Group Россия возглавил новый президент

Г-н Вольфганг Шлимме с 1 октября 2012 года вступил в должность президента BMW Group Россия. На этом посту он сменил Петера Кроншнабеля, который возглавит подразделение BMW Group в Бельгии. Решение о назначении нового президента российского представительства BMW Group было принято на совете директоров концерна в июле 2012 года. Это связано со стратегическими изменениями в компании в таких регионах, как Бельгия, Индия и Россия.

Г-н Вольфганг Шлимме имеет более чем 25-летний опыт работы на автомобильном рынке. За период многолетнего сотрудничества с компанией BMW в его полномочия входило руководство отделом продаж автомобилей  и мотоциклов BMW в Германии (1988-1998 гг.),  развитие бизнеса BMW Group  в Азиатском регионе (1998-1999 гг., 2003-2008 гг.), разработка и руководство кадровой политикой компании в должности вице-президента по кадрам руководящего состава BMW Group (2008-2012 гг.).

За время пребывания г-на Кроншнабеля на посту президента компания BMW Group Россия достигла значительных успехов. Постоянное увеличение объемов продаж вывело Россию на второе место по этому показателю после Германии. В 2010-2011 гг. рост продаж составил 8 тысяч автомобилей. Экс-президенту BMW Group Россия также удалось значительно повысить привлекательность бренда MINI для российского потребителя, существенно расширить дилерскую сеть. Так, за последние два года было открыто почти 20 новых дилерских центров. К тому же были увеличены локальные производственные мощности. В 2011 году на заводе «Автотор» в Калининграде было собрано 17 тысяч автомобилей. Одним из последних проектов Петера Кроншнабеля стало открытие в апреле 2012 года школы вождения BMW Driving Experience.

Новый президент ставит перед собой не менее амбициозные задачи. Известно, что к концу 2017 года г-н Шлимме планирует расширить дилерскую сеть BMW в России до 80 дилерских центров. Клиентоориентированность по-прежнему остается одним из приоритетных векторов развития BMW Group – важным шагом в этом направлении станет запланированное на конец 2013 года открытие центра подготовки персонала BMW Training Centre. Церемония закладки первого камня состоялась в августе 2012 года. Новый тренинг-центр BMW призван обеспечить высочайший уровень профессионализма быстрорастущего штата сотрудников новых и уже имеющихся дилерских центров.

Развитие локального производства также в списке ключевых задач нового президента. В ближайших планах компании – расширение ассортимента представленных в России моделей автомобилей как «гражданского», так и спортивного сегмента, в том числе и за счет автомобилей, произведенных на заводе «Автотор». Подразделение BMW Motorrad также представит на российском рынке новые модели, среди которых особое место занимает BMW R 1200 GS.

Другим важным проектом, запланированным к осуществлению под руководством г-на Шлимме, является вывод на рынок России в 2014 году автомобилей суббренда BMW i, занимающегося разработкой и производством инновационных транспортных средств с электрическим или гибридным приводом. Уже в следующем году будут объявлены победители тендера среди российских дилерских центров – всего два из них удостоятся чести представлять BMW i в России (по одному в Москве и Санкт-Петербурге).