Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 4 дней

подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

25 ноябряподробнее

Российский авторынок в сентябре опустился на третье место в Европе

automarket 3.jpg

Автомобильный рынок России, в августе ставший крупнейшим в Европе, по итогам прошлого месяца опустился на третье место в «европейском первенстве», пропустив вперед Великобританию и Германию.

По данным, полученным агентством «АВТОСТАТ» в национальных ассоциациях автопроизводителей Европы, лидером по реализации автомобилей в прошлом месяце стала Великобритания, чей авторынок вырос на 8,2% до 359612 машин. Как отмечают в Британском обществе автопроизводителей и автодилеров (SMMT), на первый осенний месяц традиционно приходится всплеск продаж, при этом сентябрьский результат оказался почти на 8% выше прогнозов. На втором месте остается Германия с показателем 250082 проданных машины (-10,9%). Как отмечают в Ассоциации автомобильной промышленности Германии (VDA), отрицательный результат обусловлен, в частности, меньшим количеством рабочих дней по сравнению с сентябрем прошлого года. Кроме того, на динамике рынка сказалось повышение цен на топливо, в связи с чем в Германии вырос спрос на компактные модели. Если же при рассмотрении европейского рынка учитывать Россию, то наша страна опустилась на третью строчку «европейского первенства». По оценкам агентства «АВТОСТАТ», продажи легковых автомобилей в прошлом месяце составили около 243 тысяч единиц. Далее идет Франция, где падение автопродаж фиксируется одиннадцатый месяц подряд – в сентябре на 18,3% до 136859 машин. Замыкает «пятерку» лидеров Италия с показателем 109178 проданных автомобилей (-25,7%), что соответствует уровню 1978 года. Падение авторынка, которое десятый месяц подряд исчисляется двузначными величинами, в Итальянской ассоциации автопроизводителей (ANFIA) связывают в том числе с продолжающимся повышением цен на топливо.

Добавим также, что после августовского роста испанский авторынок в прошлом месяце вновь показал снижение – на 36,8% до рекордно низких 35146 машин. Столь резкое падение в Испанской ассоциации производителей легковых и грузовых автомобилей (ANFAC) объясняют, в частности, увеличением розничных продаж в августе, когда потребители поспешили купить автомобиль перед повышением НДС с 1 сентября. Кроме того, сказался и отложенный спрос, ведь с октября в Испании начала действовать новая стимулирующая программа, по которой испанское правительство вместе с автопроизводителем будут выплачивать бонус в размере 2 тысяч евро при покупке экономичных автомобилей, на которые приходится более 65% продаж в этой стране. В связи с этим в ANFAC ожидают восстановления авторынка в течение года.

08.10.12 Александр Чупров
 
Загрузка...

Новости на эту тему

Статьи на эту тему