Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 4 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

«UzKoramCo» предлагает автопрому услуги по испытанию пластмассовых деталей

Совместная узбекско-корейская компания «UzKoramCo», за двадцать с лишним лет заработавшая себе признание в автомобильной индустрии Республики Узбекистан, сегодня, в рамках российского тренда на усиление локализации производства, готова предложить услуги своих лабораторий представителям российского автопрома.

подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Форум «Dealer up!»: выступление Романа Гуляева («Лучший Сервис»)

Российский авторынок в сентябре вырос на 10%

Lada_Granta_2.jpg

По данным Ассоциации Европейского Бизнеса, продажи легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта в России по итогам сентября составили 259582 машины – на 10% больше, чем годом ранее. Как отмечают в АЕБ, на данный момент фаза быстрого ежегодного роста завершилась, однако на фоне ситуации в Европе 10-процентное увеличение продаж является очень солидным результатом. По итогам девяти месяцев 2012 года реализация автомобилей выросла на 14% до 2 млн. 187 тысяч 797 машин.

Лидерство на российском авторынке сохраняет АВТОВАЗ, который после небольшого роста продаж в августе по итогам прошлого месяца вновь снизил реализацию – на 1% до 50168 машин. Второе место по объему продаж сохраняет Chevrolet – реализация 18497 автомобилей (+21%) обеспечила американской марке лидерство на рынке иномарок. При этом основной прирост продаж обеспечила модель Cruze (+40%), которая благодаря выходу модификации в кузове «хэтчбек» с апреля становится бестселлером марки. Третий результат показала Kia – 16544 машин (+38%), около 48% из которых пришлись на новый Rio. На четвертом месте идет Hyundai с показателем 15221 проданный автомобиль (-1%), при этом из-за ограниченных производственных мощностей продажи бестселлера марки – Solaris – также снижаются. Замыкает «пятерку» лидеров по-прежнему Volkswagen, увеличивший реализацию на 17% до 14047 машин. В ТОР-10 самых продаваемых марок по итогам сентября также вошли Renault (14013 шт., +16%), Nissan (13666 шт., +9%), Toyota (12673 шт., +26%), Ford (11400 шт., +2%) и Skoda (8802 шт., +35%).

08.10.12
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 22 февраля 2017 Ой, растет «Калина» («Российская газета»)

    Впервые за 4 года доля проданных машин российских марок превысила 20 процентов. Налицо достаточно серьезный рост, однако причины его, считают эксперты, далеко не самые радужные. Хотя, безусловно, позитив в этой динамике тоже есть.

    подробнее
  • 15 февраля 2017 Какие автомобили выставляли на продажу в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование предложений о продаже легковых автомобилей на сайте DROM.ru, опубликованных в 2016 году. Согласно результатам исследования, в целом за прошлый год количество предложений о продаже машин, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й, на этом сайте превысило 1 млн штук.

    подробнее
  • 9 февраля 2017 Авторынок не спешит заводиться («Коммерсант»)

    Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в январе, несмотря на низкую базу прошлого года, вновь сократились – на 5%, до 77,9 тыс. машин. По словам участников рынка, в первом полугодии восстановления спроса ждать не стоит, надежды лишь на второе полугодие. По итогам года компании и дилеры рассчитывают на рост в пределах 5-10%. Впрочем, эксперты поводов для роста рынка не видят и полагают, что автопродажи скорее останутся на уровне прошлого года.

    подробнее