Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 43 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016 KIA Rio: что общего у русского и корейца?

Автомобиль, о котором пойдёт речь, в какой-то момент изменил представление о сегменте недорогих авто. KIA Rio – одна из самых популярных и продаваемых моделей на рынке. Чем конкретно она «цепляет» покупателей?

Аналитика

Европейский авторынок в 2016 году вырос на 6,5%

Продажи легковых автомобилей в Европе по итогам 2016 года увеличились на 6,5% до 15 млн 131 тыс. 719 машин. Таким образом, европейский авторынок показывает положительную динамику третий год подряд, отмечают в Европейской ассоциации автопроизводителей (АСЕА).

17 январяподробнее

Инфографика

ТОП-10 автомобилей с пробегом в 2016 году

Российский авторынок в сентябре вырос на 10%

Lada_Granta_2.jpg

По данным Ассоциации Европейского Бизнеса, продажи легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта в России по итогам сентября составили 259582 машины – на 10% больше, чем годом ранее. Как отмечают в АЕБ, на данный момент фаза быстрого ежегодного роста завершилась, однако на фоне ситуации в Европе 10-процентное увеличение продаж является очень солидным результатом. По итогам девяти месяцев 2012 года реализация автомобилей выросла на 14% до 2 млн. 187 тысяч 797 машин.

Лидерство на российском авторынке сохраняет АВТОВАЗ, который после небольшого роста продаж в августе по итогам прошлого месяца вновь снизил реализацию – на 1% до 50168 машин. Второе место по объему продаж сохраняет Chevrolet – реализация 18497 автомобилей (+21%) обеспечила американской марке лидерство на рынке иномарок. При этом основной прирост продаж обеспечила модель Cruze (+40%), которая благодаря выходу модификации в кузове «хэтчбек» с апреля становится бестселлером марки. Третий результат показала Kia – 16544 машин (+38%), около 48% из которых пришлись на новый Rio. На четвертом месте идет Hyundai с показателем 15221 проданный автомобиль (-1%), при этом из-за ограниченных производственных мощностей продажи бестселлера марки – Solaris – также снижаются. Замыкает «пятерку» лидеров по-прежнему Volkswagen, увеличивший реализацию на 17% до 14047 машин. В ТОР-10 самых продаваемых марок по итогам сентября также вошли Renault (14013 шт., +16%), Nissan (13666 шт., +9%), Toyota (12673 шт., +26%), Ford (11400 шт., +2%) и Skoda (8802 шт., +35%).

08.10.12 Александр Чупров
 
Загрузка...