Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 8 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Только представьте, что Ваш сайт…

Что вчера казалось фантастикой — уже реальность. Технологии не стоят на месте, а развиваются со скоростью формульного болида на длинном прямике. 

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионерах являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Алекс Загускин, Managing Partner в AZ Enterprise
  • 22.04.16 Алекс Загускин, Managing Partner в AZ Enterprise

    На Российском Автомобильном Форуме - 2016 исполнительный директор агентства "АВТОСТАТ" Сергей Удалов поговорил с Алексом Загускиным (AZ Enterprise) о сегодняшнем состоянии российских производителей автокомпонентов и возможностях их дальнейшего развития

    Архив

Mitsubishi увеличивает продажи в России за счет нового Outlander

Mitsubishi_Outlander.jpg

Российские дилеры Mitsubishi в сентябре реализовали 8027 автомобилей, что на 42,3% превышает показатели годичной давности. Как отмечают в компании «Рольф Импорт», сентябрьский результат стал лучшим за последние три года. По итогам девяти месяцев реализация Mitsubishi на российском рынке увеличилась на 2% и составила 52854 автомобиля.

Сентябрьский рост продаж в «Рольф Импорт» связывают с выходом на рынок нового поколения Mitsubishi Outlander, российская премьера которого состоялась на Московском автосалоне-2012.  За два месяца продаж клиентам было выдано 6283 автомобилей Outlander, при этом только в сентябре владельцами новинки стало 3571 человек. Общий объем заказов с момента начала продаж составляет более 10 тысяч контрактов. Цены на Mitsubishi Outlander в базовой комплектации начинаются от 969 тысяч рублей.

Как отмечает главный исполнительный директор «Рольф Импорт» Андрей Панков, российский рынок является одним из приоритетных для Mitsubishi Motors, и при разработке нового Mitsubishi Outlander учитывались прежде всего пожелания российских потребителей. «Так, в частности, новый Outlander может работать на бензине АИ-92, без ущерба для двигателя, а начальная версия, оснащенная вариатором CVT, является одним из самых доступных предложений с автоматической трансмиссией на российском рынке в своем сегменте», – говорит А.Панков.

08.10.12
Метки: продажи, mitsubishi
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 15 февраля 2017 Какие автомобили выставляли на продажу в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование предложений о продаже легковых автомобилей на сайте DROM.ru, опубликованных в 2016 году. Согласно результатам исследования, в целом за прошлый год количество предложений о продаже машин, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й, на этом сайте превысило 1 млн штук.

    подробнее
  • 9 февраля 2017 Авторынок не спешит заводиться («Коммерсант»)

    Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в январе, несмотря на низкую базу прошлого года, вновь сократились – на 5%, до 77,9 тыс. машин. По словам участников рынка, в первом полугодии восстановления спроса ждать не стоит, надежды лишь на второе полугодие. По итогам года компании и дилеры рассчитывают на рост в пределах 5-10%. Впрочем, эксперты поводов для роста рынка не видят и полагают, что автопродажи скорее останутся на уровне прошлого года.

    подробнее
  • 29 декабря 2016 Итоги года на авторынке: российские марки разгоняются («Эксперт»)

    Вопреки надеждам, уходящий год опять стал серьезным испытанием для российского автомобильного рынка, падение которого продолжилось. Хотя в 2016 году сокращение продаж наблюдается не такое драматичное, как в 2015-м (тогда они обрушились более, чем на треть – на 35,7%), однако и по итогам этого года рынок окажется в заметной отрицательной зоне.

    подробнее