Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 38 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016 KIA Rio: что общего у русского и корейца?

Автомобиль, о котором пойдёт речь, в какой-то момент изменил представление о сегменте недорогих авто. KIA Rio – одна из самых популярных и продаваемых моделей на рынке. Чем конкретно она «цепляет» покупателей?

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

АВТОСТАТ. Сохранность остаточной стоимости. Residual Value-2016

Mitsubishi увеличивает продажи в России за счет нового Outlander

Mitsubishi_Outlander.jpg

Российские дилеры Mitsubishi в сентябре реализовали 8027 автомобилей, что на 42,3% превышает показатели годичной давности. Как отмечают в компании «Рольф Импорт», сентябрьский результат стал лучшим за последние три года. По итогам девяти месяцев реализация Mitsubishi на российском рынке увеличилась на 2% и составила 52854 автомобиля.

Сентябрьский рост продаж в «Рольф Импорт» связывают с выходом на рынок нового поколения Mitsubishi Outlander, российская премьера которого состоялась на Московском автосалоне-2012.  За два месяца продаж клиентам было выдано 6283 автомобилей Outlander, при этом только в сентябре владельцами новинки стало 3571 человек. Общий объем заказов с момента начала продаж составляет более 10 тысяч контрактов. Цены на Mitsubishi Outlander в базовой комплектации начинаются от 969 тысяч рублей.

Как отмечает главный исполнительный директор «Рольф Импорт» Андрей Панков, российский рынок является одним из приоритетных для Mitsubishi Motors, и при разработке нового Mitsubishi Outlander учитывались прежде всего пожелания российских потребителей. «Так, в частности, новый Outlander может работать на бензине АИ-92, без ущерба для двигателя, а начальная версия, оснащенная вариатором CVT, является одним из самых доступных предложений с автоматической трансмиссией на российском рынке в своем сегменте», – говорит А.Панков.

08.10.12 Александр Чупров
Метки: продажи, mitsubishi