Событие

Dealer UP!

Форум состоялся
7 декабря 2016 года

подробнее

Аналитика

Российский авторынок в ноябре вырос на 0,6%

Продажи легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта в России по итогам ноября увеличились на 0,6% и составили 132346 машин. Согласно данным Ассоциации Европейского Бизнеса, за одиннадцать месяцев 2016 года российский авторынок сократился на 12% до 1 млн 279 тыс. 987 автомобилей.

08 декабряподробнее

Lifan может построить завод в Ульяновской области

Lifan_Solano.jpg

Власти Ульяновской области надеются убедить китайского автопроизводителя Lifan построить сборочный завод в регионе. Китайской компании предложено на выбор несколько площадок под предприятие, рассказали «РБК daily» в администрации Ульяновской области.

По словам источников «РБК daily», китайской компании предлагается купить или взять в аренду один из незадействованных цехов УАЗа. В Sollers отметили, что слышали об этих переговорах, но сдавать в аренду или продавать свои цеха компания пока не планирует. «Мы сейчас формируем концепцию развития площадки УАЗ, исходя из этого пока не планируем сдавать или продавать какие-либо цехи предприятия», – отметили в Sollers. Но там же подчеркнули, что у них имеются высвобождаемые площади в рамках реструктуризации автокомпонентных производств УАЗа.

Несколько месяцев назад стало известно, что Lifan приступил к поиску площадки для строительства своего завода в России. На предприятии планируется собирать до 50 тысяч автомобилей в год. Сообщалось, что китайская компания вела переговоры с властями Калужской и Ярославской областей. Информацию о возможности размещения производства в Ульяновске в Lifan комментировать не стали.

«Наш регион ориентирован на развитие промышленности, и нам интересны любые проекты, в том числе и автомобильные», – подчеркнули в администрации области. Но там напоминают, что Ульяновская область – не единственный регион, которым интересуется Lifan. Впрочем, ульяновские чиновники уверены, что смогут предложить китайцам лучшие условия для ведения бизнеса. Источник «РБК daily», знакомый с ходом переговоров, говорит, что китайцам предлагают взять в аренду производственные площади по очень привлекательной цене, «гораздо ниже рынка».

Сейчас Lifan – самый успешный китайский автомобильный бренд в России. По данным Ассоциации европейского бизнеса, в прошлом году Lifan увеличил продажи своих автомобилей в России в 2,3 раза, до 17,9 тыс. штук. За восемь месяцев текущего года продажи компании увеличились на 19%, до 13,4 тыс. автомобилей. Три модели Lifan (Solano, Breez и Smily) на данный момент собираются на черкесском заводе «Дервейс». На «Дервейсе» отказываются комментировать планы своего партнера.

08.10.12 «РБК daily»
 
Загрузка...

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 18 ноября 2016 Audi похоронит конвейер (Авторамблер)

    Вместо привычного конвейера компания Audi будет применять специальную схему производства автомобилей, основанную на отдельных модулях. Об сообщили «Авторамблеру» в Audi.

    подробнее
  • 3 ноября 2016 Почему украинские Skoda Kodiaq не подойдут россиянам («Российская газета»)

    Новый большой кроссовер Skoda Kodiaq начнут собирать на Украине уже в марте 2017 года. "РГ" разбиралась в том, стоит ли россиянам запланировать покупку машины производства Закарпатского автозавода "Еврокар", чтобы стать одними из первых обладателей многообещающей новинки.

    подробнее
  • 31 октября 2016 Провал резидента («Коммерсант»)

    Проект по производству в Татарстане китайских легковых автомобилей не состоялся. Компании «Алабуга Моторс», два года назад заявлявшей о планах сборки до 7 тыс. машин Dongfeng и Zotye в год, грозит ликвидация. В отношении нее заведено дело о банкротстве.

    подробнее