Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 1 дней

подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

25 ноябряподробнее

В состав автоконцерна Toyota войдут два автосборочных предприятия

Toyota_Prius_BIG.jpg

Японский автоконцерн Toyota Motor Corp. в целях повышения эффективности своих операций в Японии планирует взять под полный контроль две компании по сборке автомобилей и объединить одну из них с двумя другими подразделениями.
Как заявил президент Toyota Акио Тойода, эти шаги предназначены для того, чтобы сохранить производство в Японии, и позволят ускорить разработку новой продукции. Это, в свою очередь, даст компании возможность оставаться конкурентоспособной на мировом рынке, несмотря на ряд неблагоприятных факторов, в том числе, укрепление иены, отметил он.
В рамках плана Toyota Auto Body Co. и Kanto Auto Works, выпускающие автомобили Toyota, станут 100-процентными дочерними компаниями Toyota Motor к январю 2012 года. В настоящее время японскому автопроизводителю принадлежит 56% акций Toyota Auto Body и 50% акций Kanto Auto Works. Как сообщает AutoNews.Ru, Toyota предлагает обменять 0,45 своей акции на 1 акцию первой компании и 0,25 своей акции на 1 акцию второй. Исходя из текущих биржевых котировок, стоимость выкупа акций Toyota Auto Body и Kanto Auto Works оценивается в 104,8 млрд. иен (1,3 млрд. долларов).
При этом Kanto Auto Works начнет переговоры о слиянии с другими подразделениями Toyota – Central Motor Co. и Toyota Motor Tohoku Corp., которое планируется завершить к июлю следующего года. Toyota является владельцем 100% акций Central Motor и Toyota Motor Tohoku, пишет агентство «Финмаркет».
Эксперты все больше опасаются, что японские компании будут переносить производственные предприятия в страны с более дешевой рабочей силой в связи с тем, что укрепление иены негативно сказывается на объеме экспортных продаж. Однако японские автопроизводители обещают попытаться сохранить рабочие места в Японии, признавая, однако, сложность ситуации. Кризис в сфере атомной энергетики Японии создает новые риски для автопроизводителей: компании вынуждены сократить потребление электроэнергии и перейти на новый режим работы. Объединение подразделений, как ожидают в компании, позволит Toyota укрепить позиции региона Тохоку на северо-востоке Японии, существенно пострадавшего в ходе мартовского землетрясения, как своего производственного центра.

13.07.11
 

Новости на эту тему

  • вчера, 15:39 Петербургский завод Toyota перешел на работу в две смены

    Завод Toyota в Санкт-Петербурге сегодня перешел на работу в две смены. Решение было принято в ответ на высокий спрос на Camry и RAV4 в России вслед за успешным запуском локального производства этой модели в августе 2016 года.

    подробнее
  • вчера, 12:04 Петербургский завод Nissan выпустил 250-тысячный автомобиль

    На заводе Nissan в Санкт-Петербурге выпущен 250-тысячный автомобиль с момента открытия предприятия в июне 2009 года. Как отметил гендиректор завода Nissan в Санкт-Петербурге Дмитрий Михайлов, этот пройденный рубеж – подтверждение тому, как самый молодой автомобильный завод компании в Европе развивается и  добивается лучших результатов с каждым новым автомобилем, сошедшим с его конвейера.

    подробнее
  • 2 декабря 2016 Toyota продлила спецпредложения на покупку своих моделей в декабре

    Компания «Тойота Мотор» продлевает специальные условия приобретения автомобилей. В декабре максимальная суммарная выгода может достигать 400 тыс. рублей, в зависимости от выбора модели, комплектации и соблюдения дополнительных условий.

    подробнее

Статьи на эту тему

  • 18 ноября 2016 Audi похоронит конвейер (Авторамблер)

    Вместо привычного конвейера компания Audi будет применять специальную схему производства автомобилей, основанную на отдельных модулях. Об сообщили «Авторамблеру» в Audi.

    подробнее
  • 3 ноября 2016 Почему украинские Skoda Kodiaq не подойдут россиянам («Российская газета»)

    Новый большой кроссовер Skoda Kodiaq начнут собирать на Украине уже в марте 2017 года. "РГ" разбиралась в том, стоит ли россиянам запланировать покупку машины производства Закарпатского автозавода "Еврокар", чтобы стать одними из первых обладателей многообещающей новинки.

    подробнее
  • 31 октября 2016 Провал резидента («Коммерсант»)

    Проект по производству в Татарстане китайских легковых автомобилей не состоялся. Компании «Алабуга Моторс», два года назад заявлявшей о планах сборки до 7 тыс. машин Dongfeng и Zotye в год, грозит ликвидация. В отношении нее заведено дело о банкротстве.

    подробнее