Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 10 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Европейский авторынок в январе вырос на 10,1%

Продажи легковых автомобилей в Европе за месяц составили 1 млн 203 тыс. 958 машин. 

16 февраляподробнее

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Елены Московской-Муштак (ГК «РОЛЬФ»)

Американский авторынок в январе вырос на 17%

Продажи легковых автомобилей и внедорожников на рынке США растут пятый месяц подряд – по итогам января на 17% до 819688 штук. Как отмечает Automotive News, это лучший показатель за январь с 2008 года, что объясняется выходом на рынок свежих моделей, более доступными автокредитами, а также высоким спросом на кроссоверы и большие пикапы. Очищенный от сезонности годовой уровень продаж, рассчитанный из результатов минувшего месяца, составил 12,6 млн. автомобилей – немного больше, чем в среднем за последний квартал 2009 года (12,4 млн. машин).

Лидер американского рынка General Motors в минувшем месяце увеличил реализацию на 22% до 178897 единиц. Как отмечают в GM, росту продаж способствовало начало продаж новых Chevrolet Cruze и седана Buick Regal. Автоконцерн Ford в январе продал 126981 автомобилей – на 9% больше, чем годом ранее. При этом реализация марки Ford выросла на 22%, но это нивелировало 21-процентное падение продаж Lincoln. Chrysler увеличил реализацию на 23% до 70118 машин, занимая пятое место среди марок.

Среди импортных брендов лидером остается Toyota с показателем 115857 проданных автомобилей (+17%) – это третий результат среди марок. Рост продаж японской марки обусловлен эффектом «низкой базы» – в январе прошлого года реализация компании обвалилась из-за массового отзыва машин. Honda реализовала в январе 76269 машин (+13%) и заняла в общем рейтинге четвертое место. Среди европейских брендов по-прежнему лидирует Volkswagen – продажи немецкой марки составили 26295 автомобилей (+7%).

03.02.11 АВТОСТАТ
Источник: www.autostat.ru
 
Загрузка...

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 15 февраля 2017 Какие автомобили выставляли на продажу в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование предложений о продаже легковых автомобилей на сайте DROM.ru, опубликованных в 2016 году. Согласно результатам исследования, в целом за прошлый год количество предложений о продаже машин, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й, на этом сайте превысило 1 млн штук.

    подробнее
  • 9 февраля 2017 Авторынок не спешит заводиться («Коммерсант»)

    Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в январе, несмотря на низкую базу прошлого года, вновь сократились – на 5%, до 77,9 тыс. машин. По словам участников рынка, в первом полугодии восстановления спроса ждать не стоит, надежды лишь на второе полугодие. По итогам года компании и дилеры рассчитывают на рост в пределах 5-10%. Впрочем, эксперты поводов для роста рынка не видят и полагают, что автопродажи скорее останутся на уровне прошлого года.

    подробнее
  • 11 января 2017 Трамп заставит автокомпании любить родину («Газета.Ru»)

    Американский автопроизводитель General Motors ответил на критику избранного президента США Дональда Трампа. Автогигант не намерен отказываться от планов по производству ряда моделей для США в Мексике, где более дешевая рабочая сила. Эксперты «Газеты.Ru» считают, что развитие локального производства приведет к росту цен на автомобили в Америке на 25–30%.

    подробнее