Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 8 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Почему надо заниматься автомобилями с пробегом?

Председатель совета директоров ГК «БН-Моторс» Алексей Подщеколдин знает ответ на этот вопрос. На сентябрьской конференции «Автомобили с пробегом: рынок, программы, инструменты», организованной агентством «АВТОСТАТ», г-н Подщеколдин щедро делился с участниками опытом работы с подержанными автомобилями в компании «БН-Моторс», а также знаниями, полученными в вашингтонской Академии, где прослушал курс «Как надо заниматься автомобилями с пробегом?». Полностью выступление спикера можно увидеть здесь. 

подробнее

Аналитика

Европейский авторынок в январе вырос на 10,1%

Продажи легковых автомобилей в Европе за месяц составили 1 млн 203 тыс. 958 машин. 

16 февраляподробнее

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Елены Московской-Муштак (ГК «РОЛЬФ»)

«Группа ГАЗ» выпустила пятисотый ПАЗ-320412

Пятисотый ПАЗ-320412.jpg

«Группа ГАЗ» выпустила пятисотый автобус среднего класса ПАЗ-320412. Выпускаемые с 2010 года автобусы ПАЗ-320412 эксплуатируются во всех регионах России, юбилейный автобус выйдет на дороги Санкт-Петербурга.

Серийное производство автобусов среднего класса ПАЗ-320412 Павловский автобусный завод начал в 2010 году. Автобус ПАЗ-320412 дополнил семейство автобусов ПАЗ-3204: база автобуса удлинена на 960 мм по сравнению с базой автобуса малого класса. Первоначально производство автобусов среднего класса ПАЗ-320412 велось только в цехе опытно-промышленных партий, а с мая 2012 года началось и на главном конвейере Павловского автобусного завода.

Наибольший интерес к данной модели проявили пассажироперевозчики средних и крупных городов страны, таких как Санкт-Петербург, Ярославль, Рязань и др. Как отмечают в «Группе ГАЗ», популярность модели обусловлена ее эффективными экономическими характеристиками: низким расходом топлива (22 л на 100 км), высоким межсервисным пробегом (12 тыс. км), доступностью запасных частей, высоким сбалансированным ресурсом кузова и силового агрегата. Автобус ПАЗ-320412 имеет три варианта планировки салона: городская (21 или 24 посадочных места), пригородная (29 посадочных мест), междугородная (30 посадочных мест).

В 2011 году был проведен рестайлинг автобуса ПАЗ-320412: новая машина получила название «Вектор» и была признана «Лучшим автобусом среднего класса в России 2011 года» в рамках Международного автотранспортного форума 2011 года. В этом году в рамках Международной выставки «Busworld Russia-2012» Павловский автобусный завод представил ПАЗ-320412 «Вектор» в городском исполнении, рассчитанный на 23 посадочных места. Автобус оснащается двигателем серии Cummins ISF экологического стандарта «Евро-4» и 6-ступенчатой автоматической трансмиссией Allison.

08.10.12 Александр Чупров
 
Загрузка...

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 12 января 2017 Десять лет – не детский возраст («Российская газета»)

    "Российская газета" публикует постановление правительства о переносе сроков вступления в силу новых правил перевозки детей автобусами.

    подробнее
  • 26 декабря 2016 КамАЗ сокращает экспорт («Коммерсант»)

    Несмотря на планы Минпромторга по росту экспорта автомобилей, в 2017 году КамАЗ планирует реализовать на внешних рынках 6 тыс. машин, что на 200 штук меньше, чем в 2016 году. В этом году прогнозы по экспорту тоже не выполнены. О сложностях на пути развития экспорта заявляет и другой крупный производитель – группа ГАЗ.

    подробнее
  • 18 октября 2016 Грузи в отечественное («Коммерсант»)

    Группа ГАЗ готовится к очередному подъему цен на 3%, после которого общий рост цен на ее марки с начала года достигнет 10%. Повышение цен на отечественный коммерческий транспорт идет следом за ростом цены импортных моделей. Но, по мнению участников рынка, российский коммерческий транспорт останется бенефициаром наметившегося роста спроса в этом сегменте, поскольку между отечественными и импортными моделями сохраняется существенный ценовой разрыв.

    подробнее