Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 1 дней

подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

25 ноябряподробнее

«Группа ГАЗ» выпустила пятисотый ПАЗ-320412

Пятисотый ПАЗ-320412.jpg

«Группа ГАЗ» выпустила пятисотый автобус среднего класса ПАЗ-320412. Выпускаемые с 2010 года автобусы ПАЗ-320412 эксплуатируются во всех регионах России, юбилейный автобус выйдет на дороги Санкт-Петербурга.

Серийное производство автобусов среднего класса ПАЗ-320412 Павловский автобусный завод начал в 2010 году. Автобус ПАЗ-320412 дополнил семейство автобусов ПАЗ-3204: база автобуса удлинена на 960 мм по сравнению с базой автобуса малого класса. Первоначально производство автобусов среднего класса ПАЗ-320412 велось только в цехе опытно-промышленных партий, а с мая 2012 года началось и на главном конвейере Павловского автобусного завода.

Наибольший интерес к данной модели проявили пассажироперевозчики средних и крупных городов страны, таких как Санкт-Петербург, Ярославль, Рязань и др. Как отмечают в «Группе ГАЗ», популярность модели обусловлена ее эффективными экономическими характеристиками: низким расходом топлива (22 л на 100 км), высоким межсервисным пробегом (12 тыс. км), доступностью запасных частей, высоким сбалансированным ресурсом кузова и силового агрегата. Автобус ПАЗ-320412 имеет три варианта планировки салона: городская (21 или 24 посадочных места), пригородная (29 посадочных мест), междугородная (30 посадочных мест).

В 2011 году был проведен рестайлинг автобуса ПАЗ-320412: новая машина получила название «Вектор» и была признана «Лучшим автобусом среднего класса в России 2011 года» в рамках Международного автотранспортного форума 2011 года. В этом году в рамках Международной выставки «Busworld Russia-2012» Павловский автобусный завод представил ПАЗ-320412 «Вектор» в городском исполнении, рассчитанный на 23 посадочных места. Автобус оснащается двигателем серии Cummins ISF экологического стандарта «Евро-4» и 6-ступенчатой автоматической трансмиссией Allison.

08.10.12 Александр Чупров
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 18 октября 2016 Грузи в отечественное («Коммерсант»)

    Группа ГАЗ готовится к очередному подъему цен на 3%, после которого общий рост цен на ее марки с начала года достигнет 10%. Повышение цен на отечественный коммерческий транспорт идет следом за ростом цены импортных моделей. Но, по мнению участников рынка, российский коммерческий транспорт останется бенефициаром наметившегося роста спроса в этом сегменте, поскольку между отечественными и импортными моделями сохраняется существенный ценовой разрыв.

    подробнее
  • 2 сентября 2015 ГАЗ без дивидендов

    Условия нового кредита Сбербанка и ВТБ на 33,3 млрд руб., привлеченного группой ГАЗ в июле 2015 года, накладывают ограничения на объем дивидендов ГАЗа на ближайшие пять лет.

    подробнее
  • 16 июня 2015 Группу ГАЗ подвела терминология

    Группа ГАЗ Олега Дерипаски из-за юридических нестыковок не смогла получить госгарантий по кредитам ВТБ и Сбербанка на 33,25 млрд руб. Правительство было готово дать гарантии общей суммой в 23,5 млрд руб., но компания до их выделения успела договориться с банками о реструктуризации кредита. Но формулировка – «заем для реструктуризации займа» – не соответствует постановлению правительства по госгарантиям. В итоге группе ГАЗ придется зайти на второй круг и просить уже не госгарантий, а госсубсидий. Правительство на замену механизма господдержки в принципе согласно.

    подробнее