Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 2 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Почему надо заниматься автомобилями с пробегом?

Председатель совета директоров ГК «БН-Моторс» Алексей Подщеколдин знает ответ на этот вопрос. На сентябрьской конференции «Автомобили с пробегом: рынок, программы, инструменты», организованной агентством «АВТОСТАТ», г-н Подщеколдин щедро делился с участниками опытом работы с подержанными автомобилями в компании «БН-Моторс», а также знаниями, полученными в вашингтонской Академии, где прослушал курс «Как надо заниматься автомобилями с пробегом?». Полностью выступление спикера можно увидеть здесь. 

подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Форум «Dealer up!»: выступление Романа Гуляева («Лучший Сервис»)

«Северсталь» увеличит поставки на петербургский завод Hyundai

«Северсталь» в августе – сентябре 2011 года поставит более 2 тысяч тонн металлопроката в адрес российского завода Hyundai Motor – «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус». Ранее сообщалось, что «Северсталь» заключила соглашение с Hyundai на поставку 3 тысяч тонн в апреле-сентябре 2011 года, пишет агентство «Финмаркет».
Как сообщили в «Северстали», увеличение объема поставок в августе и сентябре обеспечено, в том числе, положительными результатами состоявшейся в июне пробной штамповки лицевой панели крыши автомобиля Hyundai Solaris из холоднокатаного металлопроката производства Череповецкого металлургического комбината (входит в состав дивизиона «Северсталь российская сталь»). Из поставляемого автозаводу холоднокатаного и оцинкованного проката будут отштампованы такие детали автомобилей, как внешняя панель крыши и внутренняя часть багажника. Кроме того, планируется поставка горячекатаного травленого металлопроката.
Как отмечается в новом отчете агентства «АВТОСТАТ» по локализации иномарок в России, петербургский завод Hyundai уже на момент запуска производства достиг локализации в 45%, в том числе благодаря собственной штамповке кузовных деталей, которая осуществляется на территории предприятия.

13.07.11
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • сегодня, 11:26 Закупки для «Кортежа» покроют тонировкой («Коммерсант»)

    Как стало известно "Ъ", Минпромторг попросил правительство включить НАМИ, разрабатывающий проект автомобилей для первых лиц государства "Кортеж", в список ФГУПов, которым разрешено заключать госконтракты вне процедур закона о контрактной системе. Сейчас ФГУПы обязали проводить открытые конкурсы, но Минпромторг считает, что это может сорвать сроки проекта, затрудняет сотрудничество с зарубежными поставщиками и создает риск утечки секретной информации.

    подробнее
  • 22 февраля 2017 Ой, растет «Калина» («Российская газета»)

    Впервые за 4 года доля проданных машин российских марок превысила 20 процентов. Налицо достаточно серьезный рост, однако причины его, считают эксперты, далеко не самые радужные. Хотя, безусловно, позитив в этой динамике тоже есть.

    подробнее
  • 20 февраля 2017 Мечта на восстановление («Эксперт»)

    Чтобы спасти автопром от затяжного падения, государство готовит новую стратегию развития отрасли.

    подробнее