Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 43 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016 KIA Rio: что общего у русского и корейца?

Автомобиль, о котором пойдёт речь, в какой-то момент изменил представление о сегменте недорогих авто. KIA Rio – одна из самых популярных и продаваемых моделей на рынке. Чем конкретно она «цепляет» покупателей?

Аналитика

Европейский авторынок в 2016 году вырос на 6,5%

Продажи легковых автомобилей в Европе по итогам 2016 года увеличились на 6,5% до 15 млн 131 тыс. 719 машин. Таким образом, европейский авторынок показывает положительную динамику третий год подряд, отмечают в Европейской ассоциации автопроизводителей (АСЕА).

17 январяподробнее

Инфографика

ТОП-10 автомобилей с пробегом в 2016 году

Видео

Церемония награждения лауреатов премии «USED CAR AWARDS 2016»

В Самаре мужчины берут автокредиты в 2 раза чаще женщин

 

car_loan.jpg

По данным исследования, проведенного специалистами ВТБ24, мужчины берут кредиты на покупку автомобиля в 2 раза чаще, чем женщины. Так, по итогам первых восьми месяцев 2012 года ВТБ24 в Самаре выдал 1359 автокредитов на сумму почти 600 миллионов рублей. При этом доля мужчин-заемщиков составила  67,3% , а женщин - против 32,7% по количеству выданных автокредитов. Если исследовать автокредиты по объему, то цифры слегка изменятся  - 68,8% (мужчины) и 31,2% (женщины).

Доля женщин-заемщиков в ВТБ24 в последние годы не выросла, а, наоборот, сократилась: с 38% по количеству и 40% по объему востребованных автокредитов в 2008 году до 36% и 33% в 2012 году соответственно.

Несмотря на то, что доля женщин-водителей в России растет, доля женщин-заемщиц падает. Подобный феномен специалисты банка связывают с ростом разрыва доходов между мужчинами и женщинами, а также с тем, что в семье крупные кредиты чаще всего оформляются на главу семейства. Действительно, статистика ВТБ24 подтверждает, что мужчины берут в банке более крупные суммы кредитов, чем женщины. Пользоваться же кредитным автомобилем ВТБ24в семье может жена или дочь, если это позволяет страховка.

Кроме того, по данные ВТБ24 показывают, что среди женщин более высокая доля владения иномарками и новыми автомобилями. По данным заемщиков ВТБ24 в Самаре в мужской ТОП наиболее востребованных автомобильных марок вошли с серьезным отрывом от конкурентов: ВАЗ, KIA, Suzuki, Hyundai, Toyota, Chevrolet. Предпочтения женщин в выборе автомобильных брендов схожи: ВАЗ, KIA, Chevrolet, Suzuki, Hyundai, Toyota.

 

05.10.12 АА «АВТОСТАТ»
Источник: www.autostat.ru