Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 9 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

«UzKoramCo» предлагает автопрому услуги по испытанию пластмассовых деталей

Совместная узбекско-корейская компания «UzKoramCo», за двадцать с лишним лет заработавшая себе признание в автомобильной индустрии Республики Узбекистан, сегодня, в рамках российского тренда на усиление локализации производства, готова предложить услуги своих лабораторий представителям российского автопрома.

подробнее

Аналитика

Европейский авторынок в январе вырос на 10,1%

Продажи легковых автомобилей в Европе за месяц составили 1 млн 203 тыс. 958 машин. 

16 февраляподробнее

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Егора Мельниченко («Renault АВТОМИР»)

В Самаре мужчины берут автокредиты в 2 раза чаще женщин

 

car_loan.jpg

По данным исследования, проведенного специалистами ВТБ24, мужчины берут кредиты на покупку автомобиля в 2 раза чаще, чем женщины. Так, по итогам первых восьми месяцев 2012 года ВТБ24 в Самаре выдал 1359 автокредитов на сумму почти 600 миллионов рублей. При этом доля мужчин-заемщиков составила  67,3% , а женщин - против 32,7% по количеству выданных автокредитов. Если исследовать автокредиты по объему, то цифры слегка изменятся  - 68,8% (мужчины) и 31,2% (женщины).

Доля женщин-заемщиков в ВТБ24 в последние годы не выросла, а, наоборот, сократилась: с 38% по количеству и 40% по объему востребованных автокредитов в 2008 году до 36% и 33% в 2012 году соответственно.

Несмотря на то, что доля женщин-водителей в России растет, доля женщин-заемщиц падает. Подобный феномен специалисты банка связывают с ростом разрыва доходов между мужчинами и женщинами, а также с тем, что в семье крупные кредиты чаще всего оформляются на главу семейства. Действительно, статистика ВТБ24 подтверждает, что мужчины берут в банке более крупные суммы кредитов, чем женщины. Пользоваться же кредитным автомобилем ВТБ24в семье может жена или дочь, если это позволяет страховка.

Кроме того, по данные ВТБ24 показывают, что среди женщин более высокая доля владения иномарками и новыми автомобилями. По данным заемщиков ВТБ24 в Самаре в мужской ТОП наиболее востребованных автомобильных марок вошли с серьезным отрывом от конкурентов: ВАЗ, KIA, Suzuki, Hyundai, Toyota, Chevrolet. Предпочтения женщин в выборе автомобильных брендов схожи: ВАЗ, KIA, Chevrolet, Suzuki, Hyundai, Toyota.

 

05.10.12 АА «АВТОСТАТ»
Источник: www.autostat.ru
 
Загрузка...

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 15 февраля 2017 Какие автомобили выставляли на продажу в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование предложений о продаже легковых автомобилей на сайте DROM.ru, опубликованных в 2016 году. Согласно результатам исследования, в целом за прошлый год количество предложений о продаже машин, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й, на этом сайте превысило 1 млн штук.

    подробнее
  • 9 февраля 2017 Авторынок не спешит заводиться («Коммерсант»)

    Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в январе, несмотря на низкую базу прошлого года, вновь сократились – на 5%, до 77,9 тыс. машин. По словам участников рынка, в первом полугодии восстановления спроса ждать не стоит, надежды лишь на второе полугодие. По итогам года компании и дилеры рассчитывают на рост в пределах 5-10%. Впрочем, эксперты поводов для роста рынка не видят и полагают, что автопродажи скорее останутся на уровне прошлого года.

    подробнее
  • 7 февраля 2017 Российскому автопрому повезет («Коммерсант»)

    Как стало известно "Ъ", эксперты EY ждут восстановления российского авторынка к 2020 году до 2,2 млн машин с 1,4 млн штук, проданных в прошлом году. Этому будут способствовать старение парка, давление отложенного спроса, удешевление автокредитов и сохранение господдержки. Впрочем, есть и более осторожные прогнозы: в среднесрочной перспективе тормозить спрос будут рост цен на машины, развитие каршеринга, а также осторожность потребителей, более склонных к сбережениям.

    подробнее