Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 38 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

14 июля 2016 Где продать автомобиль с пробегом?

Согласно данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», в июне 2016 года объем рынка легковых автомобилей с пробегом  в России составил 450 тыс. единиц, что на 12,4% больше, чем годом ранее.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

Барно Турсунова приглашает на форум «Dealer UP!»

Land Rover объединяет свои внедорожники под единым логотипом

Компания Jaguar Land Rover представляет новую стратегию развития бренда Land Rover. С октября 2012 года все модели внедорожников британского бренда – Range Rover (флагман Range Rover, Range Rover Sport, Range Rover Evoque), Land Rover (Discovery, Freelander, Defender) – идут под единым логотипом. Как отмечают в компании, данное решение связано со стратегией развития продуктовой линейки и долгосрочным планированием развития модельного ряда. Новая бренд-стратегия сопровождается сменой логотипа, который теперь располагается на синем фоне с высвеченным белым ореолом.

Стоит отметить, что в 2012 году Land Rover вывел на рынок совершенно новый Range Rover четвертого поколения и обновленный Freelander 2. По данным АЕБ, продажи автомобилей Land Rover за восемь месяцев 2012 года выросли на 58% и составили 12668 единиц.

04.10.12 Александр Чупров