АВТОСТАТ | Land Rover объединяет свои внедорожники под единым логотипом

Горячая новость

Все новости

B2B-Автобизнес

Все публикации

Аналитика

Вся аналитика

Инфографика

Все публикации

Видео

Все видео

04.10.12Прочитали 204 раз

Land Rover объединяет свои внедорожники под единым логотипом

Компания Jaguar Land Rover представляет новую стратегию развития бренда Land Rover. С октября 2012 года все модели внедорожников британского бренда – Range Rover (флагман Range Rover, Range Rover Sport, Range Rover Evoque), Land Rover (Discovery, Freelander, Defender) – идут под единым логотипом. Как отмечают в компании, данное решение связано со стратегией развития продуктовой линейки и долгосрочным планированием развития модельного ряда. Новая бренд-стратегия сопровождается сменой логотипа, который теперь располагается на синем фоне с высвеченным белым ореолом.

Стоит отметить, что в 2012 году Land Rover вывел на рынок совершенно новый Range Rover четвертого поколения и обновленный Freelander 2. По данным АЕБ, продажи автомобилей Land Rover за восемь месяцев 2012 года выросли на 58% и составили 12668 единиц.