Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 8 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Vehicle Visuals: как повысить средний чек в автосервисе

Компания «Легион-Автодата» вывела на рынок новую версию IT-продукта Vehicle Visuals, который облегчает коммуникацию между специалистами автосервисов и автовладельцами, наглядно объясняя необходимость выполнения работ по техническому обслуживанию или ремонту автомобиля.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Land Rover объединяет свои внедорожники под единым логотипом

Компания Jaguar Land Rover представляет новую стратегию развития бренда Land Rover. С октября 2012 года все модели внедорожников британского бренда – Range Rover (флагман Range Rover, Range Rover Sport, Range Rover Evoque), Land Rover (Discovery, Freelander, Defender) – идут под единым логотипом. Как отмечают в компании, данное решение связано со стратегией развития продуктовой линейки и долгосрочным планированием развития модельного ряда. Новая бренд-стратегия сопровождается сменой логотипа, который теперь располагается на синем фоне с высвеченным белым ореолом.

Стоит отметить, что в 2012 году Land Rover вывел на рынок совершенно новый Range Rover четвертого поколения и обновленный Freelander 2. По данным АЕБ, продажи автомобилей Land Rover за восемь месяцев 2012 года выросли на 58% и составили 12668 единиц.

04.10.12
 
Загрузка...

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 5 февраля 2016 На российском авторынке впервые начинается война билбордов («Известия»)

    Крупнейший российский автопроизводитель «АвтоВАЗ» подготовил провокационный рекламный баннер, на котором изображена женщина с азиатскими чертами в платье невесты. «Время расстаться с НЕ Вестой» – гласит слоган баннера, который будет демонстрироваться в интернете и на дорожных билбордах. Опрошенные «Известиями» эксперты сходятся во мнении, что баннер нацелен напрямую на южнокорейских автопроизводителей из Kia и Hyundai.

    подробнее
  • 28 апреля 2015 «АвтоВАЗ» искореняет «бюджетный» имидж

    Дилеры «АвтоВАЗа», желающие рекламировать свой бизнес по продаже Lada, вынуждены будут согласовывать с производителем свои кампании и рекламные материалы. «АвтоВАЗ» создает единую методику подачи рекламы на трех уровнях: федеральном, региональном и локальном. Инициатором этого шага стал президент «АвтоВАЗа» Бу Андерссон, который считает, что неумелые акции дилеров вредят имиджу марки.

    подробнее
  • 18 февраля 2015 Чувственный клиент

    Впервые проведенное в России исследование лояльности к автомобильным брендам вдруг выявило неожиданно высокий индекс потребительской приверженности к одним маркам и низкий к другим. Чем это обусловлено?

    подробнее