Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 3 дней

подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

25 ноябряподробнее

Land Rover объединяет свои внедорожники под единым логотипом

Компания Jaguar Land Rover представляет новую стратегию развития бренда Land Rover. С октября 2012 года все модели внедорожников британского бренда – Range Rover (флагман Range Rover, Range Rover Sport, Range Rover Evoque), Land Rover (Discovery, Freelander, Defender) – идут под единым логотипом. Как отмечают в компании, данное решение связано со стратегией развития продуктовой линейки и долгосрочным планированием развития модельного ряда. Новая бренд-стратегия сопровождается сменой логотипа, который теперь располагается на синем фоне с высвеченным белым ореолом.

Стоит отметить, что в 2012 году Land Rover вывел на рынок совершенно новый Range Rover четвертого поколения и обновленный Freelander 2. По данным АЕБ, продажи автомобилей Land Rover за восемь месяцев 2012 года выросли на 58% и составили 12668 единиц.

04.10.12 Александр Чупров
 

Новости на эту тему

  • 2 декабря 2016 В Москве пройдет Digital Marketing Week

    Интернет-маркетинг становится все более действенным инструментом продвижения и продаж на автомобильном рынке. В Москве 12-16 декабря пройдет Digital Marketing Week, которая во второй раз проводится в России Marketing One совместно с Британским Королевским Институтом Маркетинга (The Chartered Institute of Marketing, London).

    подробнее
  • 8 августа 2016 Chery запустила продажи автомобилей через телемагазин

    Компания Chery начала продажи автомобилей на телеканале «БУМ-ТВ», который транслируется в сети кабельного телевидения «Ростелекома» в Москве и Санкт-Петербурге. Для покупки на эксклюзивных условиях доступны 30 кроссоверов Chery Tiggo 5, представленных в четырех различных комплектациях и цветах. Cпециальное предложение для телезрителей заключается в цене автомобилей, на 100 тысяч рублей ниже от рекомендованной розничной цены производителя.

    подробнее
  • 19 июля 2016 Росстандарт информирует об отзыве почти 4 тысяч автомобилей Jaguar и Land Rover

    В Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт) поступила информация от ООО «Ягуар Ленд Ровер» о проведении добровольного отзыва 3961 автомобиля Land Rover Discovery, Range Rover, Range Rover Sport, Jaguar XF и Jaguar XJ, говорится в официальном сообщении на сайте ведомства.

    подробнее

Статьи на эту тему

  • 5 февраля 2016 На российском авторынке впервые начинается война билбордов («Известия»)

    Крупнейший российский автопроизводитель «АвтоВАЗ» подготовил провокационный рекламный баннер, на котором изображена женщина с азиатскими чертами в платье невесты. «Время расстаться с НЕ Вестой» – гласит слоган баннера, который будет демонстрироваться в интернете и на дорожных билбордах. Опрошенные «Известиями» эксперты сходятся во мнении, что баннер нацелен напрямую на южнокорейских автопроизводителей из Kia и Hyundai.

    подробнее
  • 28 апреля 2015 «АвтоВАЗ» искореняет «бюджетный» имидж

    Дилеры «АвтоВАЗа», желающие рекламировать свой бизнес по продаже Lada, вынуждены будут согласовывать с производителем свои кампании и рекламные материалы. «АвтоВАЗ» создает единую методику подачи рекламы на трех уровнях: федеральном, региональном и локальном. Инициатором этого шага стал президент «АвтоВАЗа» Бу Андерссон, который считает, что неумелые акции дилеров вредят имиджу марки.

    подробнее
  • 18 февраля 2015 Чувственный клиент

    Впервые проведенное в России исследование лояльности к автомобильным брендам вдруг выявило неожиданно высокий индекс потребительской приверженности к одним маркам и низкий к другим. Чем это обусловлено?

    подробнее