Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 3 дней

подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

25 ноябряподробнее

Toyota остается самым дорогим автомобильным брендом

Toyota_Avensis.jpg

Американское агентство Interbrand, специализирующееся на оценке интеллектуальной собственности, выпустило ежегодный рейтинг самых ценных мировых брендов. В итоговый список, состоящих из 100 марок, вошли 12 автомобильных брендов и 1 мотоциклетный.

Как пишет Авто.Вести.Ru, лидером по стоимости бренда (рыночная капитализация корпораций не рассматривалась) стала японская Toyota, которая в общем рейтинге заняла 10-е место. Эксперты оценили марку в 30,28 млрд. долларов – на 9% больше, чем годом ранее.

Следом за «Тойотой» с небольшим отрывом идет Mercedes-Benz, расположившись на 11-м месте в Топ-100 мировых брендов. Стоимость «трехлучевой звезды» оценена в 30,09 млрд. долларов (+10% к прошлому году). Далее по списку, на 12-й строчке общемирового рейтинга, идет BMW. Его стоимость – 29,05 млрд. долларов (+18%). Следующий бренд – японская Honda – идет с большим отставанием от тройки лидеров, на 21-м месте Топ-100. Стоимость «Хонды» оценена в 17,28 млрд. долларов. Причем это единственный бренд из всего автомобильного списка, который продемонстрировал падение – на 11%.

Бренд Volkswagen оказался на 39-м месте общего рейтинга со стоимостью в 9,25 млрд. долларов (+18%). Он замыкает пятерку наиболее дорогих автомобильных брендов. Ford расположился лишь на 45-м месте общего списка. Его стоимость оценили в 7,95 млрд. долларов, что на 6% больше, чем годом ранее. Стоимость марки Hyundai составила 7,47 млрд. долларов (+24%), что обеспечило этому бренду 53-е место в общем рейтинге и 7-е место среди автомобильных брендов. С небольшим отрывом за корейской маркой следует немецкая Audi – 7,19 млрд. долларов, плюс 17% роста и 55-е место в Топ-100. Далее идет еще один немецкий бренд – Porsche (5,14 млрд. долларов, +12%), которому в общем списке досталось только 72-е место. Сразу за ним, на 73-м месте, расположился японский Nissan. Его оценили в 4,96 млрд. долларов, и именно этот бренд можно назвать лидером по росту стоимости за прошедший год – плюс 30%.

В этом году в рейтинг Interbrand впервые попала корейская Kia, оказавшись на 87-м месте общего рейтинга и на 11-м месте среди автомобильных брендов. Стоимость этого бренда составила 4,08 млрд. долларов. Новичку проигрывает Ferrari с оценкой в 3,77 млрд. долларов (+5%) и 99-м местом в общем рейтинге.

Единственный мотобренд – Harley-Davidson – расположился на три строчки выше Ferrari, на 96-м месте. Его стоимость оценена в 3,85 млрд. долларов.

04.10.12 Авто.Вести.Ru
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 26 октября 2016 Toyota вложила 9,7 млрд рублей в производство RAV4 в Петербурге («Ведомости»)

    Toyota Motor инвестировала больше 21 млрд руб. в развитие собственного завода в Петербурге, рассказал на торжественной презентации модели RAV4 президент и исполнительный директор «Тойота мотор Европа» Иохан Ван Зил. По его словам, Россия - это страна с большим потенциалом, поэтому она играет в стратегии компании важную роль.

    подробнее
  • 25 октября 2016 Автопрому прописали госрегулирование («Коммерсант»)

    Как стало известно "Ъ", одна из самых радикальных озвученных Минпромторгом идей спасения автопрома – "унификация платформ", которая должна привести к снижению себестоимости машин,– предложена международными консультантами на базе опыта США и Южной Кореи. В этих странах в результате подобной реформы сократились лишние мощности и была оптимизирована структура производства.

    подробнее
  • 7 октября 2016 Плюс электрификация всей страны («Коммерсант»)

    Электромобили чем-то напоминают коммунизм – это светлое будущее, которое почему-то никак не может наступить. Появившись примерно в то же время, что и машины с двигателем внутреннего сгорания, электрические машины проиграли конкуренцию и весь XX век оставались на вторых ролях. Затем вроде бы начали возрождаться, но до сих пор не сумели занять сколько-нибудь существенную часть рынка.

    подробнее