Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 10 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Каждый шестой автомобиль в России не пройдет проверку на «юридическую чистоту»

По данным Национального Автобюро, 17% машин в России имеют проблемы с «юридической чистотой». Многие дилеры при проверке автомобиля пользуются сервисами, предоставляемыми бесплатными площадками. Но принимать решение о покупке автомобиля, полагаясь только на данные этих сервисов, слишком рискованно.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Европейский авторынок в январе вырос на 10,1%

Продажи легковых автомобилей в Европе за месяц составили 1 млн 203 тыс. 958 машин. 

16 февраляподробнее

Видео

Интервью с Анатолием Тороховым, «Европлан»

GM и Ford теряют долю на американском рынке

Ford_Focus_III.jpg

Американский авторынок по итогам сентября вырос на 13% и составил 1 млн. 188 тысяч 899 легковых автомобилей и внедорожников. Как отмечают эксперты, основной вклад в рыночный рост внесли импортные бренды во главе с Toyota, Kia, Honda и Volkswagen. А вот реализация лидеров рынка – General Motors и Ford – осталась на прошлогоднем уровне. Очищенный от сезонности годовой уровень продаж, рассчитанный из результатов прошлого месяца, составил 14,5 млн. автомобилей, что стало наибольшим показателем с августа 2009 года, когда действовала программа «Наличные за автохлам». По итогам девяти месяцев 2012 года американский авторынок вырос на 15% до 10 млн. 900 тысячи 131 машины.

Лидерство в сентябре сохраняет General Motors, увеличивший реализацию на 2% до 210245 машин. Ford продал 174454 автомобиля, что соответствует уровню прошлого года. Третью строчку занимает Toyota, которая продолжает восстанавливать свои позиции после прошлогоднего землетрясения в Японии, реализовала 171910 машин (+42%). Четвертый результат Chrysler – 142041 проданных машины (+12%). Замыкает «пятерку» лидеров Honda с показателем 117211 автомобилей (+30,9%).

03.10.12 Александр Чупров
Метки: авторынок, сша
 
Загрузка...

Новости на эту тему

  • 2 февраля 2017 Американский авторынок в январе снизился на 2%

    Американский авторынок по итогам января снизился на 1,7% и составил 1 млн 137 тыс. 782 легковых автомобилей и внедорожников. Согласно данным WardsAutoGroup, очищенный от сезонности годовой уровень продаж, рассчитанный из результатов прошлого месяца, составил 17,48 млн машин.

    подробнее
  • 27 января 2017 NADA празднует 100-летний юбилей

    В эти дни, с 26 по 29 января, свой 100-летний юбилей отмечает Национальная ассоциация американских автодилеров (NADA). Торжества по случаю столетия начались вчера открытием выставки в Новом Орлеане (США).

    подробнее
  • 9 января 2017 Американский авторынок в 2016 году установил новый рекорд

    Американский авторынок по итогам 2016 года увеличился на 0,5% и составил 17 млн 465 тысяч 020 легковых автомобилей и внедорожников, согласно данным WardsAuto Group. Таким образом, превзойден рекордный результат 2015 года, когда в США было реализовано 17,39 млн машин.

    подробнее

Статьи на эту тему

  • 11 января 2017 Трамп заставит автокомпании любить родину («Газета.Ru»)

    Американский автопроизводитель General Motors ответил на критику избранного президента США Дональда Трампа. Автогигант не намерен отказываться от планов по производству ряда моделей для США в Мексике, где более дешевая рабочая сила. Эксперты «Газеты.Ru» считают, что развитие локального производства приведет к росту цен на автомобили в Америке на 25–30%.

    подробнее
  • 4 апреля 2016 «Это Tesla. Какая разница, как она выглядит» («Газета.Ru»)

    Tesla начала принимать предзаказы на новый «доступный» электрокар Model 3. По всему миру тысячи желающих купить эту модель выстроились в многочасовые очереди, чтобы внести предоплату. За сутки перед презентацией компания собрала около 115 тыс. заявок.

    подробнее
  • 5 февраля 2016 Повышение утильсбора в Беларуси приведет к росту цен на иномарки («АВТОСТАТ»)

    В ближайшее время белорусский рынок может претерпеть большие изменения. С 4 февраля 2016 года резко увеличивается утилизационный сбор, предусмотренный при ввозе автомобиля в страну. Это означает, что белорусские автопокупатели будут вынуждены искать автомобиль у местных продавцов. Между тем, повышение утильсбора в Белоруссии может сказаться и на российских игроках, которые потеряют долю продаж.

    подробнее