АВТОСТАТ | GM и Ford теряют долю на американском рынке

Событие

подробнее

Горячая новость

Все новости

B2B-Автобизнес

Все публикации

Аналитика

Вся аналитика

Инфографика

Все публикации

Видео

Все видео

03.10.12Прочитали 127 раз

GM и Ford теряют долю на американском рынке

Ford_Focus_III.jpg

Американский авторынок по итогам сентября вырос на 13% и составил 1 млн. 188 тысяч 899 легковых автомобилей и внедорожников. Как отмечают эксперты, основной вклад в рыночный рост внесли импортные бренды во главе с Toyota, Kia, Honda и Volkswagen. А вот реализация лидеров рынка – General Motors и Ford – осталась на прошлогоднем уровне. Очищенный от сезонности годовой уровень продаж, рассчитанный из результатов прошлого месяца, составил 14,5 млн. автомобилей, что стало наибольшим показателем с августа 2009 года, когда действовала программа «Наличные за автохлам». По итогам девяти месяцев 2012 года американский авторынок вырос на 15% до 10 млн. 900 тысячи 131 машины.

Лидерство в сентябре сохраняет General Motors, увеличивший реализацию на 2% до 210245 машин. Ford продал 174454 автомобиля, что соответствует уровню прошлого года. Третью строчку занимает Toyota, которая продолжает восстанавливать свои позиции после прошлогоднего землетрясения в Японии, реализовала 171910 машин (+42%). Четвертый результат Chrysler – 142041 проданных машины (+12%). Замыкает «пятерку» лидеров Honda с показателем 117211 автомобилей (+30,9%).

 
Загрузка...