Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 3 дней

подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

25 ноябряподробнее

GM отзывает в США более 40 тысяч автомобилей

Американский автоконцерн General Motors отзывает с рынка США 40859 легковых автомобилей Chevroelt Cobalt, Pontiac G5, Torrent и Saturn 2007-2009 годов выпуска. По данным Национального управления безопасного движения США, причина отзыва – возможность утечки горючего в силовой установке. Сервисные предприятия обеспечат бесплатный ремонт и замену бензонасоса, пишет агентство «ИТАР-ТАСС».

Утечка топлива и теоретическая угроза возгорания двигателя может возникнуть из-за износа пластиковых деталей крепежа и термоизоляции в системе бензоподачи. Износ пластика происходит особенно быстро в условиях жаркого климата в южных штатах США. Подавляющее большинство отзываемых в ремонт автомобилей эксплуатируются в Аризоне, Калифорнии, Неваде, Техасе, Арканзасе, Оклахоме и Флориде.

GM направит уведомление о возможных проблемах с вышеперечисленными моделями зарубежным авторизованным сервисам и автодилерам. Сервисный ремонт будет проводится за счет компании.

03.10.12 «ИТАР-ТАСС»
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 11 июля 2016 Дело о десяти миллионах (MotorPage.ru)

    Как будто злой рок преследует крупнейшие автомобильные концерны: стоит им приблизиться к объему выпуска 10 млн машин в год – и тут же случается беда…

    подробнее
  • 5 июля 2016 Volkswagen не готов к штрафам («Ведомости»)

    Когда Volkswagen (VW) на прошлой неделе заключил с властями США рекордное соглашение на $15 млрд для урегулирования экологического скандала, гендиректор концерна Маттиас Мюллер обсуждал аналогичную проблему с Еврокомиссией (ЕК). Но на встрече с еврокомиссаром по вопросам внутреннего рынка, промышленности и предпринимательства Эльжбетой Беньковской Мюллер дал понять, что концерн не намерен предлагать аналогичную компенсацию европейским владельцам дизельных автомобилей.

    подробнее
  • 4 июля 2016 Бренд-перехват («Коммерсант»)

    Автодилеры активизировали программы перехвата клиентов ушедшей с рынка General Motors за счет дополнительных скидок при trade-in. В 2015 году такая программа увеличила продажи, например, Ford примерно на 2 тыс. машин, а также позволила привлечь 11 региональных дилеров. Эксперты отмечают, что доля GM в целом полностью перераспределена: ее делили Ford, Lada, Hyundai, Kia и другие локализованные бренды, например Skoda.

    подробнее