Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 9 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

«UzKoramCo» предлагает автопрому услуги по испытанию пластмассовых деталей

Совместная узбекско-корейская компания «UzKoramCo», за двадцать с лишним лет заработавшая себе признание в автомобильной индустрии Республики Узбекистан, сегодня, в рамках российского тренда на усиление локализации производства, готова предложить услуги своих лабораторий представителям российского автопрома.

подробнее

Аналитика

Европейский авторынок в январе вырос на 10,1%

Продажи легковых автомобилей в Европе за месяц составили 1 млн 203 тыс. 958 машин. 

16 февраляподробнее

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Егора Мельниченко («Renault АВТОМИР»)

Honda отзывает в США и Канаде более 500 тысяч автомобилей

Японский автопроизводитель Honda отзывает с североамериканского рынка почти 573 тысячи автомобилей моделей Accord V6 2003-2007 годов выпуска и Acura TL, выпущенных с 2007 по 2008 год, из-за проблемы в рулевом управлении. Российских покупателей Accord отзывная компания не затронет – эта модель на отечественный рынок завозится непосредственно из Японии.

Как пишет «Газета.Ru», в процессе эксплуатации у автомобиля был обнаружен дефект шланга гидроусилителя руля. В компании говорят, что трубка гидроусилителя может не выдержать высоких температур, из-за чего может произойти разрыв. А это, в свою очередь, приведет к утечке жидкости гидроусилителя и дальнейшему ее возгоранию. Основные симптомы неполадки – рулевое управление автомобиля становится более тугим, машина перестает слушаться руля.

По данным Национального агентства дорожной безопасности США (NHTSA), на проблемы в рулевом управлении Honda Accord уже пожаловались более 30 тысzx человек. Представители японского автопроизводителя уверяют, что аварий из-за данного дефекта зафиксировано не было.

Официальные дилеры Honda готовы заменить гидроусилитель автомобилей за счет компании начиная со следующего года. Однако в сервисных центрах могут пойти на временные меры и отремонтировать потекший шланг, чтобы машиной можно было пользоваться до 2013 года. Официальный представитель Honda в России Георгий Корсаков заявил «Газете.Ru», что временный ремонт до замены бракованной запчасти – обычная мировая практика. При этом он заверил, что массовый отзыв не коснется российского рынка – в нашу страну и в Европу Honda Accord поставляется из Японии. С автомобилями японской сборки подобных случаев не возникало, кроме того, Г.Корсаков заметил, что американский и европейский Ассord серьезно отличаются друг от друга. «Европейский Ассord лучше адаптирован для наших условий и сделан качественнее», – добавил представитель Honda. По его словам, в России у компании Honda не было проблем с качеством, и модели массово не отзывались. Г.Корсаков вспомнил, что последний отзыв был в 2009 году, небольшое количество автомобилей Honda CR-V отзывали из-за проблем с роботизированной коробкой передач.

Honda регулярно проводит массовые отзывные кампании. Так, в августе 2011 года в США и Китае концерном было отозвано 2,26 млн. машин из-за проблем с программным обеспечением, отвечающим за работу автоматической коробки передач. Тогда под отзыв попал и американский вариант Honda Accord с 4-цилиндровым двигателем.

Летом этого года Honda объявила об отзыве 321453 автомобилей CR-V по всему миру. Причина отзыва – производственный дефект в замках. Двери автомобиля могли внезапно открыться во время движения автомобиля. По официальным данным, неисправность пока не привела ни к одной аварии. Под отзыв попали автомобили, выпущенные в 2012 году, проданные в Японии, Китае, Северной и Южной Америке. Также под отзыв попали 7,3 тысяч единиц седана Acura ILX модельного ряда 2013 года.

03.10.12 «Газета.Ru»
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 11 января 2017 Трамп заставит автокомпании любить родину («Газета.Ru»)

    Американский автопроизводитель General Motors ответил на критику избранного президента США Дональда Трампа. Автогигант не намерен отказываться от планов по производству ряда моделей для США в Мексике, где более дешевая рабочая сила. Эксперты «Газеты.Ru» считают, что развитие локального производства приведет к росту цен на автомобили в Америке на 25–30%.

    подробнее
  • 21 декабря 2016 За ошибки автоконцернов заплатят дилеры («Коммерсант»)

    Правительство намерено ввести систему санкций за нарушения при отзыве неисправного товара – от штрафов до приостановки деятельности компаний. В основном практика отзывных кампаний принята в автопроме, но внесенный в Госдуму законопроект меняет принятую в отрасли схему. Согласно документу, за нарушения при отзыве отвечать будут как автопроизводители, так и продавцы, которые традиционно лишь исполняют указания концернов. Эксперты считают, что документу требуется серьезная доработка.

    подробнее
  • 5 июля 2016 Volkswagen не готов к штрафам («Ведомости»)

    Когда Volkswagen (VW) на прошлой неделе заключил с властями США рекордное соглашение на $15 млрд для урегулирования экологического скандала, гендиректор концерна Маттиас Мюллер обсуждал аналогичную проблему с Еврокомиссией (ЕК). Но на встрече с еврокомиссаром по вопросам внутреннего рынка, промышленности и предпринимательства Эльжбетой Беньковской Мюллер дал понять, что концерн не намерен предлагать аналогичную компенсацию европейским владельцам дизельных автомобилей.

    подробнее