Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 6 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Программа ГОРОД С (1196) Самарского ТВ

«Русские машины» возглавил Манфред Айбек

Гендиректором «Русских машин» (РМ, входят в «Базэл» Олега Дерипаски) вместо Александра Филатова стал Манфред Айбек, ранее занимавший пост исполнительного директора корпорации. Как отмечают в холдинге, приход к руководству «Русскими машинами» М.Айбека связан со вступлением России в ВТО и необходимостью работы в условиях глобального рынка.

Так, помимо прочего он сосредоточится на создании стратегических партнерств с ведущими мировыми производителями по ключевым направлениям бизнесов «Русских машин». Речь идет не о возможном вхождении стратегов в акционерный капитал, а об индустриальном партнерстве, уточнила газете «Ведомости» директор по коммуникациям «Русских машин» Елена Матвеева. С кем ведутся переговоры о партнерстве, она не уточняет.

В сентябре 2012 года 7,5% акционерного капитала «Русских машин» купил инвестфонд Altera – он поможет РМ подготовиться к выходу на международные рынки капитала и возможному IPO, будет участвовать в разработке стратегии. Но IPO – не цель, а технический инструмент привлечения финансирования для инвестпроектов, добавляет Е.Матвеева.

Корпорация хочет применить в различных сегментах своего бизнеса опыт индустриального партнерства «Группы ГАЗ», поясняют в РМ. Среди них организация контрактного производства на мощностях ГАЗа в партнерстве с Volkswagen, GM, Daimler, СП по выпуску комплектующих. Помимо автомобильного дивизиона «Русские машины» объединяют активы «Базэла» в железнодорожном строительстве (РКТМ и «Абаканвагонмаш»), авиастроении (самарский «Авиакор»), производстве военной техники (Военно-промышленная компания) и автокомпонентов (НПП «Сотекс» и ТРМ – СП с японской T. RAD).

А.Филатов после двух лет руководства РМ сконцентрируется на производстве дорожно-строительной техники в должности гендиректора совместного предприятия «РМ-Терекс», созданного с Terex для локализации продукции этого корпорации на базе нескольких заводов РМ (эти активы были внесены в СП, контрольный пакет в нем принадлежит РМ). Это партнерство призвано стать одной из основных точек роста «Русских машин», отмечают в корпорации.

Российские производители дорожно-строительный техники не пользуются той господдержкой, что есть у производителей легковых или грузовых автомобилей, а зарубежные производители дорожной техники, организовавшие здесь сборку, не обременены требованиями по уровню локализации, отмечает Е.Матвеева. Чтобы привлечь к отрасли внимание властей, А.Филатов помимо руководства СП возглавил некоммерческое партнерство, созданное в апреле 2012 года и объединяющее около 30 российских производителей дорожно-строительной техники, подчеркивает она.

02.10.12
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 26 декабря 2016 КамАЗ сокращает экспорт («Коммерсант»)

    Несмотря на планы Минпромторга по росту экспорта автомобилей, в 2017 году КамАЗ планирует реализовать на внешних рынках 6 тыс. машин, что на 200 штук меньше, чем в 2016 году. В этом году прогнозы по экспорту тоже не выполнены. О сложностях на пути развития экспорта заявляет и другой крупный производитель – группа ГАЗ.

    подробнее
  • 18 октября 2016 Грузи в отечественное («Коммерсант»)

    Группа ГАЗ готовится к очередному подъему цен на 3%, после которого общий рост цен на ее марки с начала года достигнет 10%. Повышение цен на отечественный коммерческий транспорт идет следом за ростом цены импортных моделей. Но, по мнению участников рынка, российский коммерческий транспорт останется бенефициаром наметившегося роста спроса в этом сегменте, поскольку между отечественными и импортными моделями сохраняется существенный ценовой разрыв.

    подробнее
  • 5 апреля 2016 Переезд со шведского на французский («Коммерсант»)

    Вчера официально состоялась объявленная месяц назад отставка шведа Бу Андерссона, первого иностранца во главе АвтоВАЗа. “Ъ” разбирает причины увольнения топ-менеджера, итоги его работы и возможные риски, ожидающие нового руководителя завода француза Никола Мора.

    подробнее