Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 5 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Обратный звонок. Канал коммуникации и привлечения звонков

В ноябре был запущен первый виджет обратного звонка для московского дилера, тест прошел успешно и с тех пор мы специализируемся на автобизнесе, учитывая потребность клиента и специфику рынка; особенности воронки продаж и маркетинга в автомобильной отрасли.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Вера Лемехова приглашает на форум «Dealer UP!»

СП «Ford Sollers» отмечает 1 год с начала своей работы

Ford 10000.jpg

Совместное предприятие, с равным участием долей Ford и Sollers, отмечает год с начала своей операционной деятельности. В состав СП вошли производственные площадки во Всеволожске (Ленинградская область), Набережных Челнах и Елабуге (Республика Татарстан), а также центральный офис, расположенный в Химках (Московская область).

Первым значимым событием для совместного предприятия стал запуск производства Ford Transit, который благодаря локальной сборке стал в 2012 году самым популярным коммерческим автомобилем в России. Продажи Ford Transit в августе 2012 года составили 1037 автомобилей, что является абсолютным рекордом месячных продаж за все время присутствия Transit на российском рынке.

«Спустя всего три месяца после начала операционной деятельности СП Ford Sollers, на заводе в Елабуге началась сборка Ford Transit, при 100-процентном соблюдении мировых требований Ford к качеству. В сентябре мы произвели уже больше 10 тысяч автомобилей Ford на нашем заводе в Татарстане», - отмечает первый вице-президент и исполнительный директор Ford Sollers Адиль Ширинов.

В середине года на заводе в Елабуге было запущено производство Ford S-MAX, Ford Galaxy, Ford Kuga и легендарного Ford Explorer. Таким образом, вместе с Ford Focus и Ford Mondeo, выпуск которых продолжился на заводе Ford Sollers во Всеволожске, количество моделей, выпускаемых совместным предприятием в России, достигло семи, а объем, приходящийся на модели локальной сборки, составляет более 95% от планируемых продаж. Предложив российским покупателям Ford Kuga и Ford Explorer, собираемые на заводе в Татарстане, Ford Sollers удалось удовлетворить спрос на внедорожники – самый быстрорастущий сегмент российского рынка. За 9 месяцев 2012 года спрос на внедорожники Ford вырос на 64%.

«Благодаря старту производства Ford Explorer и Kuga в июле этого года мы существенно укрепили наш внедорожный модельный ряд и не собираемся останавливаться на достигнутом», - сообщил президент и СЕО Ford Sollers Тед Каннис.   

С конца июля 2012 года в связи с планируемым расширением производства в Татарстане Ford Sollers начал набор персонала. В настоящий момент на предприятии открыто более 1000 вакансий как инженерно-технических, так и рабочих специальностей. В планах в течение ближайших четырех лет принять на работу более 4 тысяч человек.

01.10.12
 
Загрузка...

Новости на эту тему

  • 27 февраля 2017 «НЕФАЗ» осваивает производство троллейбусов

    «НЕФАЗ», дочернее предприятие КАМАЗа в Башкирии, собрал первый корпус нового среднепольного троллейбуса.

    подробнее
  • 22 февраля 2017 Daimler в 2019 году откроет завод легковых автомобилей Mercedes-Benz в России

    Концерн Daimler AG расширяет свою глобальную производственную сеть и впервые планирует в России производство легковых автомобилей Mercedes-Benz. На предприятии в индустриальном парке Есипово, примерно в 40 км к северо-западу от Москвы, в будущем в гибком режиме будут выпускать внедорожники и седаны E-Класса. Концерн инвестирует более 250 млн евро в новое производство. Первые автомобили начнут сходить с конвейера в 2019 году.

    подробнее
  • 20 февраля 2017 Ford Transit получил в России новую модификацию

    Компания Ford Sollers выводит на рынок фургоны-рефрижераторы на базе Ford Transit, которые уже доступны к заказу в сети специализированных Transit-центров. Новая модель ориентирована на представителей ресторанного бизнеса, магазинов, фармацевтических компаний.

    подробнее

Статьи на эту тему