Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 5 дней

подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

25 ноябряподробнее

Рынок коммерческий техники почти достиг докризисного уровня

Восстановление рынка коммерческих автомобилей в России идет гораздо более быстрыми темпами, нежели ожидалось ранее, и объемы продаж достигли почти докризисного уровня.
По данным Комитета производителей коммерческого транспорта АЕБ, продажи легкого коммерческого транспорта в России во II квартале 2011 году составили 43710 машин – на 34% больше, чем годом ранее (32711 шт.). Лидерство на российском рынке LCV сохраняет ГАЗ – в апреле-июне было реализовано 32852 машин этой российской марки (+33%). На втором месте идет УАЗ, который снизил реализацию легких коммерческих автомобилей на 6% до 5635 штук. Замыкает «тройку» лидеров Fiat с показателем 3700 проданных LCV – это на 3% больше, чем годом ранее.
В сегменте средних грузовиков продажи во II квартале выросли на 92% и составили 2840 штук. Лидирует по-прежнему Hyundai с показателем 1813 проданных машин (+110%). На втором месте Isuzu (307 шт., -29%), на третьем – Mitsubishi-Fuso (296 шт.), продажи которого начались в июле 2010 года.
Сегмент тяжелых грузовиков увеличился на рекордные 163% до 5621 единицы. При этом на первое место вышла Scania, чьи продажи выросли в 6,1 раза до 1737 единиц. В «тройку» лидеров также входят MAN (1649 шт., +85%) и Volvo (1139 шт., +225%). Как отмечают в АЕБ, рынок тяжелых грузовиков растет согласно прогнозам, однако возможно, что в III квартале рост немного замедлится в связи с сезонным фактором. Доля  строительных шасси  в  общем объеме  продаж  ниже обычного  по  причине медленного  восстановления строительного рынка.  
Продажи автобусов в апреле-июне также повысились – в 3,6 раза до 248 машин. Так же как и в сегменте средних грузовиков, лидерство здесь захватила Hyundai, реализовав 145 автобусов (рост в 3,4 раза). На втором месте идет MAN – продажи марки выросли в 3,5 раза до 87 машин. Замыкает «тройку» лидеров по-прежнему Scania с показателем 15 реализованных автобуса (+150%).

13.07.11 Александр Чупров
 
Загрузка...

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • сегодня, 09:12 Добавят денег на тягач («Российская газета»)

    Программы поддержки российского автопрома планируется сохранить как минимум на 1 квартал 2017 года, об этом сообщил глава минпромторга Денис Мантуров. И добавил, что будут предложены и другие способы поддержания спроса на новые машины. Впрочем, считают эксперты, в плюс динамика продаж все равно не выйдет.

    подробнее
  • 28 ноября 2016 КамАЗ уезжает в Азию («РБК»)

    КамАЗ заявил об активизации работы на новых для себя рынках – в частности, в Юго-Западной Азии и Африке. Эта мера связана с резким снижением популярности продукции автозавода в странах СНГ – за девять месяцев 2016 года продажи КамАЗа на этом рынке упали почти вдвое.

    подробнее
  • 24 ноября 2016 Рынок автомобилей класса люкс неожиданно дал задний ход («Прайм»)

    Продажи люксовых автомобилей в России падают третий месяц подряд: по данным "Автостата", в октябре сегмент сократился на 31% до 78 единиц. В сентябре падение составило 36%, в августе – 27%.

    подробнее