Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 10 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

«UzKoramCo» предлагает автопрому услуги по испытанию пластмассовых деталей

Совместная узбекско-корейская компания «UzKoramCo», за двадцать с лишним лет заработавшая себе признание в автомобильной индустрии Республики Узбекистан, сегодня, в рамках российского тренда на усиление локализации производства, готова предложить услуги своих лабораторий представителям российского автопрома.

подробнее

Аналитика

Европейский авторынок в январе вырос на 10,1%

Продажи легковых автомобилей в Европе за месяц составили 1 млн 203 тыс. 958 машин. 

16 февраляподробнее

Видео

«Автомобили с пробегом» - выступление Сергея Удалова, «АВТОСТАТ»

Рынок коммерческий техники почти достиг докризисного уровня

Восстановление рынка коммерческих автомобилей в России идет гораздо более быстрыми темпами, нежели ожидалось ранее, и объемы продаж достигли почти докризисного уровня.
По данным Комитета производителей коммерческого транспорта АЕБ, продажи легкого коммерческого транспорта в России во II квартале 2011 году составили 43710 машин – на 34% больше, чем годом ранее (32711 шт.). Лидерство на российском рынке LCV сохраняет ГАЗ – в апреле-июне было реализовано 32852 машин этой российской марки (+33%). На втором месте идет УАЗ, который снизил реализацию легких коммерческих автомобилей на 6% до 5635 штук. Замыкает «тройку» лидеров Fiat с показателем 3700 проданных LCV – это на 3% больше, чем годом ранее.
В сегменте средних грузовиков продажи во II квартале выросли на 92% и составили 2840 штук. Лидирует по-прежнему Hyundai с показателем 1813 проданных машин (+110%). На втором месте Isuzu (307 шт., -29%), на третьем – Mitsubishi-Fuso (296 шт.), продажи которого начались в июле 2010 года.
Сегмент тяжелых грузовиков увеличился на рекордные 163% до 5621 единицы. При этом на первое место вышла Scania, чьи продажи выросли в 6,1 раза до 1737 единиц. В «тройку» лидеров также входят MAN (1649 шт., +85%) и Volvo (1139 шт., +225%). Как отмечают в АЕБ, рынок тяжелых грузовиков растет согласно прогнозам, однако возможно, что в III квартале рост немного замедлится в связи с сезонным фактором. Доля  строительных шасси  в  общем объеме  продаж  ниже обычного  по  причине медленного  восстановления строительного рынка.  
Продажи автобусов в апреле-июне также повысились – в 3,6 раза до 248 машин. Так же как и в сегменте средних грузовиков, лидерство здесь захватила Hyundai, реализовав 145 автобусов (рост в 3,4 раза). На втором месте идет MAN – продажи марки выросли в 3,5 раза до 87 машин. Замыкает «тройку» лидеров по-прежнему Scania с показателем 15 реализованных автобуса (+150%).

13.07.11 Александр Чупров
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 15 февраля 2017 Какие автомобили выставляли на продажу в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование предложений о продаже легковых автомобилей на сайте DROM.ru, опубликованных в 2016 году. Согласно результатам исследования, в целом за прошлый год количество предложений о продаже машин, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й, на этом сайте превысило 1 млн штук.

    подробнее
  • 9 февраля 2017 Авторынок не спешит заводиться («Коммерсант»)

    Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в январе, несмотря на низкую базу прошлого года, вновь сократились – на 5%, до 77,9 тыс. машин. По словам участников рынка, в первом полугодии восстановления спроса ждать не стоит, надежды лишь на второе полугодие. По итогам года компании и дилеры рассчитывают на рост в пределах 5-10%. Впрочем, эксперты поводов для роста рынка не видят и полагают, что автопродажи скорее останутся на уровне прошлого года.

    подробнее
  • 7 февраля 2017 Российскому автопрому повезет («Коммерсант»)

    Как стало известно "Ъ", эксперты EY ждут восстановления российского авторынка к 2020 году до 2,2 млн машин с 1,4 млн штук, проданных в прошлом году. Этому будут способствовать старение парка, давление отложенного спроса, удешевление автокредитов и сохранение господдержки. Впрочем, есть и более осторожные прогнозы: в среднесрочной перспективе тормозить спрос будут рост цен на машины, развитие каршеринга, а также осторожность потребителей, более склонных к сбережениям.

    подробнее