Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 1 дней

подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

25 ноябряподробнее

В Нижегородской области появится три новых автокомпонентных производства

Вчера на международном бизнес-саммите в Нижнем Новгороде (продлится до 29 сентября) сразу три производителя автокомпонентов – «Борышев пластик рус», «Матадор аутомотив рус» и «Магна технопласт» – объявили о крупных инвестиционных проектах в Нижегородской области.

Как пишет газета «Ведомости», «Борышев пластик рус» («дочка» «Борышев кунсштоффтехник Дойчланд») инвестирует более 600 млн. рублей в строительство в Дзержинске первой очереди производства пластиковых деталей интерьера и экстерьера для автомобилей, сообщил гендиректор компании Аркадиуш Хохоловски. Объемы производства он не назвал. «Борышев пластик рус» – поставщик автокомпонентов для Volkswagen, новое производство будет в первую очередь ориентировано на потребности немецкого концерна, сказал он на саммите. Компания, по его словам, уже нашла помещение для размещения производства, выпускать продукцию начнет в апреле 2013 года.

«Матадор аутомотив рус» (учреждена кипрской M.I.L. Matinvestments и словацкой «Матадор холдинг») и «Магна технопласт» вложат по 1,7 млрд. рублей в создание на территории ГАЗа в Нижнем Новгороде автокомпонентных производств. «Матадор аутомотив рус» займется выпуском каркасов приборных панелей для Volkswagen Jetta, Skoda Octavia, Skoda Yeti и Skoda Rapid, сообщил на саммите гендиректор Олег Тимофеев. «Магна технопласт» будет специализироваться на изготовлении пластиковых автокомпонентов (бамперы, панели приборов, люки бензобака, рамы радиатора, сиденья) для ГАЗа и других заказчиков, объявил гендиректор Илья Смолин. По его словам, производство заработает в следующем году, на проектную мощность выйдет в 2014 году. Мощности новых производств Тимофеев и Смолин не уточняют, источники финансирования не называют.

Сейчас в Нижегородской области, по данным областного минпрома, работают около 200 производителей автокомпонентов.

Эксперт «БКС экспресса» Богдан Зыков считает рост количества автокомпонентных производств в России закономерным: растущий после кризиса российский автопром нуждается в запчастях. При этом сборщики иномарок в России сталкиваются с нехваткой качественных запчастей в России – их приходится импортировать, говорит Зыков. По его оценке, на импорт приходится до 30% объема отечественного рынка автозапчастей.

28.09.12 «Ведомости»
 

Новости на эту тему

  • 24 ноября 2016 Новую методику подсчета локализации разработает НАМИ

    «Центральный научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт» (НАМИ) займется разработкой новой методики подсчета локализации. Об этом в эксклюзивном интервью аналитическому агентству «АВТОСТАТ» рассказал директор Департамента автомобильной промышленности и железнодорожного машиностроения Минпромторга РФ Алексей Володин.

    подробнее
  • 22 ноября 2016 КАМАЗ повысил эффективность закупок

    КАМАЗ подвел итоги деятельности в области закупок и логистики за десять месяцев текущего года. Так, предприятию удалось снизить затраты на закупку ТМЦ и затраты на логистику относительно запланированных на этот период показателей.

    подробнее
  • 21 ноября 2016 КАМАЗ начал программу импортозамещения по изготовлению деталей

    На заводе запасных частей и компонентов и на заводе двигателей КАМАЗа стартовала программа импортозамещения по изготовлению деталей для раздаточной коробки РК-6522.

    подробнее

Статьи на эту тему

  • 7 ноября 2016 О чем рассказали российские поставщики на «Автомеханике» в Германии. Обзор («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» публикует серию мини-интервью с российскими компаниями-участниками немецкой выставки «Автомеханика», которая прошла в начале осени во Франкфурте-на-Майне.

    подробнее
  • 20 сентября 2016 Российские моторы для Renault («Ведомости»)

    Установка вазовского мотора на Renault поможет снизить себестоимость автомобилей. До реальных поставок еще далеко – партнеры пока только прорабатывают такую возможность.

    подробнее
  • 19 сентября 2016 Российскому автопрому показали китайский путь («Коммерсант»)

    На АвтоВАЗе считают, что если не начать развивать в стране инжиниринговую базу, то Россия откатится на начальный уровень развития индустрии. В компании говорят о необходимости создания отечественных платформ и компонентов на базе локальных поставщиков, что принесет экономике 5,5 трлн руб. до 2025 года. Подобный путь прошли, например, Китай и Южная Корея, в разное время перешедшие от сборки импортных моделей к созданию своей автоиндустрии, но применить их опыт в России будет непросто.

    подробнее