Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 41 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

7 сентября 2016 «КОНТРОЛ лизинг» открыл филиалы в Казани и Екатеринбурге

Автолизинговая компания «КОНТРОЛ лизинг» объявляет об открытии с 1 сентября 2016 года двух новых обособленных подразделений для обслуживания физических и юридических лиц.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Lexus имеет самый высокий индекс доверия потребителей

Видео

Программа ГОРОД С (1196) Самарского ТВ

Mazda до конца года намерена создать альянс с Fiat

Mazda6.jpg

Один из ведущих японских автопроизводителей Mazda Motor Corp. уже в следующем месяце может достичь соглашения по созданию стратегического бизнес альянса с итальянским Fiat SpA.

«Мы бы хотели достичь данного соглашения в следующем месяце или (как самое позднее) до конца этого года», – заявил агентству Киодо президент Mazda Такаси Яманоути, добавив, что компания надеется «на благоприятный исход». О подробностях намечающейся сделки пока ничего не сообщается.

Информация о планах Fiat SpA по заключению стратегического альянса с японскими производителями автомобилей появилась впервые в марте этого года. Как заявил тогда гендиректор компании Серджио Маркионне, подобная деятельность японских автогигантов могла бы помочь дальнейшему развитию итальянского автопроизводителя.

По мнении экспертов, решение устремить свое внимание именно в сторону Азии компания Fiat, зафиксировавшая большие убытки в последнем квартале прошлого финансового года, приняла после того, как в Европе был создан стратегический альянс между PSA Peugeot-Citroen и General Motors Co. Этот факт практически свел на минимум варианты для сотрудничества итальянского автопроизводителя в Европе, пишет агентство «Прайм». В то же время, считают аналитики, заключение стратегического альянса с одним из японских автопроизводителей позволит Fiat SpA значительно расширить свой бизнес в Азии.

28.09.12 «ПРАЙМ»