Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 8 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Автомобили Lexus примут участие в съемках фильма «Ампир V»

Бренд Lexus объявляет о начале сотрудничества с известным режиссером Виктором Гинзбургом в рамках съемок фильма по роману Виктора Пелевина «Ампир V». Сами съемки начнутся в 2017 году, сообщает пресс-служба Lexus.

подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Инфографика

Автомобильный рынок Украины по маркам и моделям

Видео

Dealer UP! Как поднять продажи и увеличить прибыль

АВТОВАЗ актуализировал бизнес-план до 2020 года

AVTOVAZ_BIG.jpg

Совет директоров АВТОВАЗа актуализировал бизнес-план компании до 2020 года. Об этом заявил  гендиректор «Ростехнологий» Сергей Чемезов, добавив, что реализация инвестиционной программы позволит компании обновить модельный ряд и укрепить позиции лидера российского автопрома.

Как изменился объем инвестпрограммы, на АВТОВАЗе не уточняют. В 2010 году за 10 лет компания предполагала потратить 183,5 млрд. рублей, пишет газета «Ведомости». План запуска новых моделей не изменился, основные параметры инвестпрограммы остались прежними. Бизнес-план скорректирован с учетом проектов, которые ранее не учитывались в документе поясняют на АВТОВАЗе. Один из основных – модернизация «ИжАвто», который АВТОВАЗ купил осенью 2011 года, а общие инвестиции в него оцениваются в 10 млрд. рублей. Здесь уже началось производство Lada Granta (инвестировано 1,36 млрд. рублей). В дальнейшем на «ИжАвто» будут выпускаться и модели партнера АВТОВАЗа – альянса Renault-Nissan (какие – пока не раскрывается). Потенциальный объем производства на ижевской площадке – более 300 тысяч автомобилей в год.

Еще один крупный проект АВТОВАЗ будет реализовывать в Казахстане совместно с «Азия Авто» и СПК Eptic: на автосборочном заводе «Азия Авто» к 2014 году планируется создать мощности по сварке, окраске, сборке автомобилей Lada Granta и новой Kalina объемом до 60 тысяч штук в год. В дальнейшем мощность увеличится вдвое. Также на заводе будут выпускать автокомпоненты. Общие инвестиции в проект оценивались в 400 млн. долларов.

Модернизироваться будет и АВТОВАЗ, указывает С.Чемезов. Весной 2012 года на заводе на новой линии B0 мощностью 350 тысяч машин в год началось производство Lada Largus, здесь же с ноября будет производиться и Nissan Almera. Третьей моделью на линии B0 может стать новый Renault Logan, рассказывали источники «Ведомостей». Его выпуск может начаться летом 2013 года (выпуск Logan на «Автофрамосе» при этом прекратится).

Совет директоров также утвердил план выпуска проектов BM-Hatch и внедорожной версии B-Cross (по ранее принятой стратегии АВТОВАЗа их производство начнется в 2014-2015 гг.). Что это будут за автомобили – пока не ясно: проекты находятся в разработке, говорят на АВТОВАЗе. В 2014 году будут также запущены новые мощности по лицензионному производству двигателей H4.

Как при корректировке бизнес-плана изменились прогнозные финансовые показатели – на АВТОВАЗе не раскрывают. По прежнему плану в 2020 году выручка компании по МСФО составит около 330 млрд. рублей (в 2011 году – 175,1 млрд. рублей), производство достигнет 1,2 млн. автомобилей в год.

27.09.12
 

Исследования на тему

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 17 февраля 2017 Обмен подержанных льгот на новые («Коммерсант»)

    Минпромторг предложил не разрабатывать новый режим льготной промсборки для автопрома, а предоставить инвесторам специальные инвестконтракты (СПИКи), фиксирующие налоговые и регуляторные льготы на срок до десяти лет. Но в отрасли считают, что СПИКи менее выгодны, чем действующие режимы промсборки с таможенными льготами. Эксперты замечают, что без деталей сравнивать эти льготные режимы сложно, но государство в любом случае предложит инвесторам какие-то преференции.

    подробнее
  • 13 февраля 2017 АвтоВАЗ не дотянул до нуля («Коммерсант»)

    Уже в феврале акционеры АвтоВАЗа должны принять решение о втором этапе докапитализации компании, в рамках которого в акции будут конвертироваться долги автоконцерна перед акционерами – "Ростехом" и альянсом Renault-Nissan. Допэмиссия может покрыть накопленную задолженность концерна, но выйти хотя бы на операционную безубыточность завод не может уже несколько лет.

    подробнее
  • 8 февраля 2017 Шеви Нива-2 в заложниках: что происходит с новым внедорожником? («Авторевю»)

    В конце января ленты автоновостей с особым размахом полоскали тему новой Шеви Нивы. Инсайдерские сообщения ее размораживали («правительство одобрило кредит!), а официальные опровержения тут же замораживали снова: денег пока все-таки нет. Решение дать госгарантии на проект объявляли уже принятым, но никто его в итоге не видел. Согласования шли-шли – но никуда не приходили. Ну и так далее.

    подробнее

Инфографика на тему