Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 36 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

1 июля 2016 Обратный звонок. Канал коммуникации и привлечения звонков

В ноябре был запущен первый виджет обратного звонка для московского дилера, тест прошел успешно и с тех пор мы специализируемся на автобизнесе, учитывая потребность клиента и специфику рынка; особенности воронки продаж и маркетинга в автомобильной отрасли.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили сегмента "compact car"

Мировой рейтинг бестселлеров сегмента "compact car" возглавилa Toyota Corolla.

24 январяподробнее

Видео

Видеорепортаж о конференции Маркетинг на автомобильном рынке-2012

Toyota в 2012 году планирует реализовать в России 150 тысяч автомобилей

Toyota Land Cruiser 200.jpg

По итогам 2012 года Toyota планирует продать в России 150 тысяч новых автомобилей Toyota, а также 16-17 тысяч автомобилей Lexus. Об этом на пресс-ланче Toyota в Париже сообщил президент и исполнительный директор компании «Тойота Мотор Европа» Дидье Леруа. По его словам, в Европе (включая Россию) в 2011 году было продано 822 тысячи Toyota и Lexus. В 2012 году будет продано не меньше – порядка 830-835 тысячи машин.

Г-н Леруа отметил, что российский рынок очень важен для компании. Зимой 2012-2013 гг. на совместном с Sollers заводе на Дальнем Востоке стартует производство Toyota Land Cruiser Prado. В Турции в 2013 году начнется выпуск Toyota Corolla, которую будут экспортировать в Европу, в том числе и в Россию.

27.09.12 Целикова Светлана