Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 2 дней

подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

25 ноябряподробнее

Opel разрешила возвращать непонравившиеся автомобили

Opel_Astra_BIG.jpg

Немецкая компания Opel запустила на домашнем рынке акцию под названием «Thrilled Or Just Return It», в рамках которой любой покупатель сможет вернуть непонравившийся автомобиль марки. Как сообщает агентство Reuters, вернуть непонравившийся автомобиль можно будет лишь в том случае, если с момента покупки прошло не более 30 дней, а пробег машины не превысил 3 тысячи километров.

По замыслу Opel, кампания поможет расширить круг поклонников марки. Временный руководитель компании Томас Седран уверен, что те, кто сядет за руль «Опеля» в первый раз, сразу убедятся в уровне качества и степени инновационности автомобилей марки. У руководства Opel пока нет планов представить кампанию «Thrilled Or Just Return It» на рынках других стран, пишет Motor.Ru. Компания Chevrolet провела аналогичную акцию под названием «Love It Or Return It». В рамках кампании покупатели могли вернуть купленную машину марки по любой причине.

Ранее Opel предлагал клиентам «пожизненную гарантию» на свои автомобили. В предложении не был указан срок действия акции, но сообщался максимально допустимый пробег – 160 тысяч километров. Впоследствии немецкий Центр по защите от недобросовестной конкуренции (WBZ) назвал кампанию «Опеля» обманом, поскольку ее название не соответствует заявленным условиям. В свою очередь, представители марки отказались закончить акцию.

В настоящее время Opel испытывает трудности с имиджем компании – множество клиентов марки из Германии утверждают, что репутация марки заметно ухудшилась в последние годы. Финансовые эксперты порекомендовали владельцу Opel, американскому концерну General Motors, избавиться от «дочки». За последние 12 лет GM потерял на европейском бизнесе 16 млрд. долларов, и по оценкам американского банка Morgan Stanley, потеряет еще 12,3 млрд. долларов к 2021 году. При этом от продажи марки концерн получит всего 7-13 млрд. долларов.

26.09.12 Motor.Ru
Метки: opel, германия
 
Загрузка...

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 21 марта 2016 Opel, который ушел: чего лишился российский рынок год назад (AutoNews.ru)

    За последнее время марка Opel показала несколько знаковых новинок, однако до России они так и не добрались. Ровно год назад немецкий автопроизводитель решил покинуть российский рынок. General Motors объявил об уходе принадлежащей ему марки Opel 18 марта 2015 г., а завод американского концерна в Санкт-Петербурге был заморожен. Руководство объяснило свое решение сложной экономической ситуацией в России и ослаблением курса рубля.

    подробнее
  • 20 ноября 2015 Заводы Tesla доберутся до Германии

    Американский производитель электромобилей Tesla может построить завод по производству батарей в Германии. Ранее компания объявила о начале работы в Голландии первого европейского завода по выпуску автомобилей.

    подробнее
  • 22 июня 2015 GM отдает долги

    О консервации петербургского завода General Motors (GM) заявила в середине марта. Основное производство остановилось тогда же, цех крупноузловой сборки работает до конца июня. С начала 2016 г. компания прекратит в России продажи Opel и массовых моделей Chevrolet, сохранив их обслуживание. Общие затраты на реструктуризацию бизнеса GM в России составят около $600 млн, сообщила компания.

    подробнее