Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 9 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Vehicle Visuals: как повысить средний чек в автосервисе

Компания «Легион-Автодата» вывела на рынок новую версию IT-продукта Vehicle Visuals, который облегчает коммуникацию между специалистами автосервисов и автовладельцами, наглядно объясняя необходимость выполнения работ по техническому обслуживанию или ремонту автомобиля.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Европейский авторынок в январе вырос на 10,1%

Продажи легковых автомобилей в Европе за месяц составили 1 млн 203 тыс. 958 машин. 

16 февраляподробнее

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Артёма Аншакова (TradeDealer)

Opel разрешила возвращать непонравившиеся автомобили

Opel_Astra_BIG.jpg

Немецкая компания Opel запустила на домашнем рынке акцию под названием «Thrilled Or Just Return It», в рамках которой любой покупатель сможет вернуть непонравившийся автомобиль марки. Как сообщает агентство Reuters, вернуть непонравившийся автомобиль можно будет лишь в том случае, если с момента покупки прошло не более 30 дней, а пробег машины не превысил 3 тысячи километров.

По замыслу Opel, кампания поможет расширить круг поклонников марки. Временный руководитель компании Томас Седран уверен, что те, кто сядет за руль «Опеля» в первый раз, сразу убедятся в уровне качества и степени инновационности автомобилей марки. У руководства Opel пока нет планов представить кампанию «Thrilled Or Just Return It» на рынках других стран, пишет Motor.Ru. Компания Chevrolet провела аналогичную акцию под названием «Love It Or Return It». В рамках кампании покупатели могли вернуть купленную машину марки по любой причине.

Ранее Opel предлагал клиентам «пожизненную гарантию» на свои автомобили. В предложении не был указан срок действия акции, но сообщался максимально допустимый пробег – 160 тысяч километров. Впоследствии немецкий Центр по защите от недобросовестной конкуренции (WBZ) назвал кампанию «Опеля» обманом, поскольку ее название не соответствует заявленным условиям. В свою очередь, представители марки отказались закончить акцию.

В настоящее время Opel испытывает трудности с имиджем компании – множество клиентов марки из Германии утверждают, что репутация марки заметно ухудшилась в последние годы. Финансовые эксперты порекомендовали владельцу Opel, американскому концерну General Motors, избавиться от «дочки». За последние 12 лет GM потерял на европейском бизнесе 16 млрд. долларов, и по оценкам американского банка Morgan Stanley, потеряет еще 12,3 млрд. долларов к 2021 году. При этом от продажи марки концерн получит всего 7-13 млрд. долларов.

26.09.12 Motor.Ru
Метки: opel, германия
 
Загрузка...

Новости на эту тему

  • 15 февраля 2017 Peugeot-Citroen может купить бренд Opel у GM

    Американский автоконцерн General Motors и французская группа PSA Peugeot-Citroen (PSA) подтвердили переговоры о том, что принадлежащий GM бренд Opel может быть продан французам. В заявлениях компаний говорится, что «они изучают стратегические инициативы по улучшению прибыльности и операционной эффективности, включая возможную покупку Opel/Vauxhall».

    подробнее
  • 10 февраля 2017 LADA Vesta выходит на рынок Германии

    Седан LADA Vesta поступит в продажу на рынке Германии с 21 февраля. Как пояснили «Авторевю» в компании-импортере LADA Automobile GmbH, к ним уже поступили первые 40 машин, а в ближайшие дни ожидается поставка еще нескольких десятков автомобилей.

    подробнее
  • 4 февраля 2017 Авторынок Германии в январе вырос на 11%

    Авторынок Германии в январе вырос на 10,5% и составил 241399 машин. Как отмечают в Ассоциации автомобильной промышленности Германии (VDA), в прошлом месяце заказы на новые автомобили увеличились на 3%, что свидетельствует о сохранении положительной динамике продаж в наступившем году.

    подробнее

Статьи на эту тему

  • 26 января 2017 Чем российская LADA покорила немцев («Российская газета»)

    В 2016-м машины АвтоВАЗа разошлись в Германии тиражом 1 686 экземпляров, тогда как в 2015-м - 1 181. Динамика роста продаж составила 43 процента.

    подробнее
  • 21 марта 2016 Opel, который ушел: чего лишился российский рынок год назад (AutoNews.ru)

    За последнее время марка Opel показала несколько знаковых новинок, однако до России они так и не добрались. Ровно год назад немецкий автопроизводитель решил покинуть российский рынок. General Motors объявил об уходе принадлежащей ему марки Opel 18 марта 2015 г., а завод американского концерна в Санкт-Петербурге был заморожен. Руководство объяснило свое решение сложной экономической ситуацией в России и ослаблением курса рубля.

    подробнее
  • 20 ноября 2015 Заводы Tesla доберутся до Германии

    Американский производитель электромобилей Tesla может построить завод по производству батарей в Германии. Ранее компания объявила о начале работы в Голландии первого европейского завода по выпуску автомобилей.

    подробнее

Инфографика на тему