Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 36 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

7 декабря 2016 Автомобили Lexus примут участие в съемках фильма «Ампир V»

Бренд Lexus объявляет о начале сотрудничества с известным режиссером Виктором Гинзбургом в рамках съемок фильма по роману Виктора Пелевина «Ампир V». Сами съемки начнутся в 2017 году, сообщает пресс-служба Lexus.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили сегмента "compact car"

Мировой рейтинг бестселлеров сегмента "compact car" возглавилa Toyota Corolla.

24 январяподробнее

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Олега Быстрова (ГК «Модус»)

Opel разрешила возвращать непонравившиеся автомобили

Opel_Astra_BIG.jpg

Немецкая компания Opel запустила на домашнем рынке акцию под названием «Thrilled Or Just Return It», в рамках которой любой покупатель сможет вернуть непонравившийся автомобиль марки. Как сообщает агентство Reuters, вернуть непонравившийся автомобиль можно будет лишь в том случае, если с момента покупки прошло не более 30 дней, а пробег машины не превысил 3 тысячи километров.

По замыслу Opel, кампания поможет расширить круг поклонников марки. Временный руководитель компании Томас Седран уверен, что те, кто сядет за руль «Опеля» в первый раз, сразу убедятся в уровне качества и степени инновационности автомобилей марки. У руководства Opel пока нет планов представить кампанию «Thrilled Or Just Return It» на рынках других стран, пишет Motor.Ru. Компания Chevrolet провела аналогичную акцию под названием «Love It Or Return It». В рамках кампании покупатели могли вернуть купленную машину марки по любой причине.

Ранее Opel предлагал клиентам «пожизненную гарантию» на свои автомобили. В предложении не был указан срок действия акции, но сообщался максимально допустимый пробег – 160 тысяч километров. Впоследствии немецкий Центр по защите от недобросовестной конкуренции (WBZ) назвал кампанию «Опеля» обманом, поскольку ее название не соответствует заявленным условиям. В свою очередь, представители марки отказались закончить акцию.

В настоящее время Opel испытывает трудности с имиджем компании – множество клиентов марки из Германии утверждают, что репутация марки заметно ухудшилась в последние годы. Финансовые эксперты порекомендовали владельцу Opel, американскому концерну General Motors, избавиться от «дочки». За последние 12 лет GM потерял на европейском бизнесе 16 млрд. долларов, и по оценкам американского банка Morgan Stanley, потеряет еще 12,3 млрд. долларов к 2021 году. При этом от продажи марки концерн получит всего 7-13 млрд. долларов.

26.09.12 Motor.Ru
Метки: opel, германия