Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 43 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016 KIA Rio: что общего у русского и корейца?

Автомобиль, о котором пойдёт речь, в какой-то момент изменил представление о сегменте недорогих авто. KIA Rio – одна из самых популярных и продаваемых моделей на рынке. Чем конкретно она «цепляет» покупателей?

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили сегмента "mid size car"

Мировой рейтинг бестселлеров сегмента "mid size car" в 2016-ом году возглавила Toyota Camry.

16 январяподробнее

Инфографика

Лидеры авторынка России в 2016 году

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Дениса Мигаля (Fresh Auto)

«ГАЗель» и «Соболь» получат модернизированный двигатель

Ульяновский моторный завод «Группы ГАЗ» приступил к серийному производству новых модификаций двигателя УМЗ-4216, оснащенных поликлиновым приводом навесных агрегатов. Как отмечается, новая модификация отличается повышенной надежностью, возможностью широкого применения дополнительных опций и простотой сервисного обслуживания. Двигатели с поликлиновым приводом имеют два базовых исполнения: с компрессором кондиционера различной мощности (для автомобилей с кондиционером) и без него.
Модернизированными силовыми агрегатами УМЗ-4216-70 комплектуются легкие коммерческие автомобили «ГАЗель-Бизнес» и «Соболь-Бизнес». Теперь вместо двух клиновых ремней навесные агрегаты двигателя автомобилей марки ГАЗ приводит в действие один поликлиновой ремень с автоматическим натяжителем. Это обеспечивает большую вариативность в размещении и применении мощных и энергоемких навесных агрегатов.
Применение поликлинового ремня уже сегодня позволило устанавливать более мощный генератор (115А вместо 90А) и компрессор кондиционера, необходимые для подключения дополнительного оборудования, потребляющего электроэнергию, и поддержания в салоне автомобиля оптимального температурного режима. Также на модифицированный двигатель устанавливается новая усиленная электромагнитная муфта вентилятора с увеличенным ресурсом.
Благодаря конструктивным изменениям ресурс приводного ремня увеличен в два раза (с 40 до 80 тысяч километров), упрощена его замена и обслуживание двигателя. Также за счет снижения нагрузки  увеличен срок службы подшипников приводных агрегатов.

13.07.11
 
Загрузка...