Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 2 дней

подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

25 ноябряподробнее

PSA Peugeot Citroen прекратил сотрудничество с BMW

Французский автоконцерн PSA Peugeot Citroen завершил сотрудничество с баварским автопроизводителем BMW AG по разработкам комплектующих для автомобилей с гибридной силовой установкой и продолжит конструкторские работы с партнером по альянсу – американским концерном General Motors. Об этом агентству MarketWatch заявил глава конструкторского отдела PSA Гийом Фори. В июле глава PSA Филипп Варен говорил, что партнерство с BMW находится под большим вопросом, а французский концерн ищет альтернативные варианты, включая разработку компонентов совместно с GM.

«Продолжения сотрудничества с BMW не будет, а, следовательно, мы не будем совместно разрабатывать комплектующие. Принято решение пойти своим путем в свете различий в подходах», - заявил Г.Фори.

Как пишет агентство «Прайм», партнерство PSA и BMW длилось 18 месяцев в рамках СП BMW Peugeot Citroen Electrification, объем инвестиций ожидался в размере 100 млн. евро. «Сейчас мы находимся в альянсе с GM и будем работать над созданием гибридомобилей с ним», - добавил Г.Фори. По прогнозам PSA, к концу десятилетия 15% европейского рынка займут автомобили с дизель-электрическими двигателями. В настоящее время PSA выпускает такую модель – Peugeot 3008 Hybrid4.

Ранее сообщалось, что GM и PSA намерены к октябрю 2012 года начать четыре совместных проекта. Производители планируют запустить производство компактного автомобиля, который будет предназначаться для развивающихся рынков, в частности для Латинской Америки. Кроме того, совместные проекты GM-PSA включают выпуск автомобиля средних размеров, седана и компактного гибрида.

О создании альянса PSA Peugeot Citroen и General Motors стало известно в феврале. В его рамках автопроизводители намерены через пять лет добиться экономии средств в размере 2 млрд.  долларов в год. Изначальный срок действия альянса составляет десять лет. При этом договоренность предполагает автоматическое продление срока договора периодами на три года.

25.09.12 «ПРАЙМ»
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 29 ноября 2016 Езда не стоит свеч («Российская газета»)

    Через 19 лет, по самым оптимистичным оценкам, доля мировых продаж машин на альтернативных технологиях (гибриды, электрокары и автомобили на метане) может составить 89 процентов, при этом в России большей популярностью, скорее всего, будут пользоваться автомобили с газобаллонной техникой.

    подробнее
  • 7 октября 2016 Плюс электрификация всей страны («Коммерсант»)

    Электромобили чем-то напоминают коммунизм – это светлое будущее, которое почему-то никак не может наступить. Появившись примерно в то же время, что и машины с двигателем внутреннего сгорания, электрические машины проиграли конкуренцию и весь XX век оставались на вторых ролях. Затем вроде бы начали возрождаться, но до сих пор не сумели занять сколько-нибудь существенную часть рынка.

    подробнее
  • 23 августа 2016 Миллиарды уезжают в беспилотном режиме («Газета.Ru»)

    Ведущие автокомпании мира вкладывают сотни миллионов долларов в разработку беспилотных автомобилей. Эксперты также уверены в перспективности данного направления, обещая стремительный рост в ближайшие 20 лет. В России есть свои наработки в этой отрасли, но перспективы практического применения беспилотников пока туманны. О нынешнем и завтрашнем дне беспилотных автомобилей – в материале «Газеты.Ru».

    подробнее