Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 6 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Каждый шестой автомобиль в России не пройдет проверку на «юридическую чистоту»

По данным Национального Автобюро, 17% машин в России имеют проблемы с «юридической чистотой». Многие дилеры при проверке автомобиля пользуются сервисами, предоставляемыми бесплатными площадками. Но принимать решение о покупке автомобиля, полагаясь только на данные этих сервисов, слишком рискованно.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Елены Московской-Муштак (ГК «РОЛЬФ»)

Mahindra будет продавать в Европе конкурента Renault Duster

Mahindra_Quanto.jpg

Индийский производитель внедорожников Mahindra&Mahindra намерен выйти на европейский рынок с конкурентоспособным, по мнению индийцев, предложением. Вскоре в Европе начнет продаваться компактный индийский кроссовер Quanto, который вполне мог бы составить конкуренцию Renault Duster.

Как пишет Авто.Вести.Ru, Mahindra Quanto имеет менее 4 м в длину, но при этом располагает версией с семиместной компоновкой салона. Он построен на той же платформе, что и компактвэн Ingenio. Ожидается, что в Европе кроссовер будет продаваться с единственным двигателем – 1,5-литровым дизельным агрегатом. Премьера новинки состоится на автосалоне в Болонье в декабре этого года, после чего поступит в продажу. Стоит отметить, что в Индии Quanto стоит немногим более 10 тысяч долларов.

Mahindra&Mahindra уже продает в Старом свете среднеразмерный внедорожник Goa, однако успешными продажи не назвать: по данным Jato Dynamics, за прошлый год европейцы приобрели только 563 автомобиля.

24.09.12
 

Исследования на тему

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 31 октября 2016 Обзор ведущих европейских автомобильных выставок осени («АВТОСТАТ»)

    Партнер аналитического агентства «АВТОСТАТ» по вопросам экспорта и стратегического позиционирования Мария Вола посетила  ведущие автомобильные мероприятия в Европе и выяснила, с чем сталкиваются компании, рискнувшие начать экспорт на новые рынки. Подробнее об этом – в обзоре.

    подробнее
  • 21 сентября 2016 Выхлоп на всю Европу («Газета.Ru»)

    Год спустя после «дизельгейта» – небывалого скандала, связанного с намеренным занижением выхлопов дизельных машин Volkswagen, – эксперты пришли к неожиданному выводу: модели крупнейшего немецкого концерна оказались самыми чистыми на европейском рынке, а дизельные машины большинства производителей на тестах и в реальной жизни выбрасывают разное количество веществ.

    подробнее
  • 6 сентября 2016 Российские комплектующие поедут в Европу («Коммерсант»)

    Nissan перестанет поставлять бамперы в Европу из Японии и начнет экспортировать их со своего петербургского завода. Это один из первых примеров организации поставок автокомпонентов из России на экспорт. Но, по мнению экспертов, нельзя говорить о том, что из-за девальвации рубля наметилась тенденция к наращиванию экспорта компонентов: в массе своей иностранные автоконцерны не спешат переходить на поставщиков РФ, которым препятствует отсутствие локализации субкомпонентов.

    подробнее