Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 40 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016 KIA Rio: что общего у русского и корейца?

Автомобиль, о котором пойдёт речь, в какой-то момент изменил представление о сегменте недорогих авто. KIA Rio – одна из самых популярных и продаваемых моделей на рынке. Чем конкретно она «цепляет» покупателей?

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

Видеорепортаж о конференции Маркетинг на автомобильном рынке-2012

«Группа ГАЗ» в 2012 году планирует увеличить продажу автобусов на 7%

Рестайлинговый-ПАЗ-3204.jpg

«Группа ГАЗ» в 2012 году планирует увеличить продажу автобусов на 7% до 13,5-13,8 тысячи единиц. Об этом сообщил директор дивизиона «Автобусы» Группы Николай Одинцов, отметив, что компания увеличит долю на рынке в данном сегменте на 3%, до 68% за счет вывода на рынок новых моделей. По его словам, в 2011 году выручка дивизиона "Автобусы" составила 26 млрд. рублей. Н.Одинцов также добавил, что экспортные поставки приносят 5% выручки дивизиона, и по планам компании к 2015 году эта доля составит 15%, пишет агентство «Прайм». Напомним, в прошлом году «Группа ГАЗ» компания реализовала 13198 автобусов, из них 1591 машину – на экспортных рынках. 

Как говорил ранее агентству «АВТОСТАТ» Николай Одинцов, инвестпрограмма дивизиона «Автобусы» «Группы ГАЗ» в 2012 году составит 3% от объема выручки. По его словам, инвестиции будут направлены по трем основным направлениям: подготовка к производству автобусов экологического стандарта «Евро-5» и с двигателями CNG, разработка нового поколения междугородных автобусов ГОЛАЗ-5251 «Вояж» на шасси Scania, которые будут задействованы на Олимпийские игры 2014 года в Сочи, а также НИОКР.

24.09.12 Александр Чупров
 
Загрузка...