Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 3 дней

подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

25 ноябряподробнее

MINI разработает седан, родстер и новый кроссовер

MINI_Roadster.jpeg

Компания MINI в течение ближайших десяти лет планирует добавить в свою линейку как минимум три новых модели. В их число войдут компактный седан, компактвэн и спортивный родстер, способный конкурировать с Mazda MX-5. Таким образом, MINI может расширить свой модельный ряд до 10 автомобилей.

Как рассказал изданию Autocar руководитель марки MINI Кай Сеглер, на решения о расширении модельного ряда влияют требования рынков Китая и Северной Америки, потенциалом продаж на которых компания MINI пока не может сполна воспользоваться.

Руководство MINI рассчитывает, что седан поможет существенно улучшить позиции компании в Китае, где в десятку самых популярных моделей входят автомобили именно с таким типом кузова. По словам К.Сеглера, появление четырехдверки также может положительно сказаться на продажах MINI на развивающихся рынках, например, в Индии. Детальной информации о седане марки пока нет, однако ожидается, что он разделит платформу с моделью Clubman. Пятиместный компактвэн MINI, вероятно, будет иметь те же агрегаты, что и Countryman следующего поколения, пишет Motor.Ru.

Появление родстера, созданного в духе Mazda MX-5, пока официально не подтверждается. «Это не тот автомобиль, запуск в серию которого мы подтвердим в ближайшем будущем. Однако в долгосрочной перспективе выпуск подобной модели мы обязательно рассмотрим», – добавил К.Сеглер.

Что касается компактного кроссовера, то он, предположительно, должен будет расширить семейство Countryman, ведь сегодня именно кроссоверы составляют около 30% глобальных продаж MINI. Как заявил порталу Inside Line заявил представитель руководства MINI Гаральд Крюгер Крюгер, «многие покупатели хотели бы остаться с брендом, когда они начинают нуждаться в чем-то большем».

Между тем, уже на этой неделе на Парижском автосалоне британский автопроизводитель представит серийный трехдверный кроссовер Paceman, который станет седьмой моделью в линейке бренда. Продажи автомобиля в России начнутся в 2013 году. Автомобиль представляет собой трехдверную версию кроссовера Countryman. Новинка поступит в продажу с четырьмя моторами на выбор, сообщает AutoNews.Ru. В частности, приобрести Paceman можно будет с бензиновым агрегатом объемом 1,6 литра и мощностью 119 л.с. Данная версия с места до 100 км/ч разгоняется за 10,4 секунды, а расход топлива в смешанном цикле составляет всего 6 литров. Кроме того, будет доступна еще и «заряженная» версия MINI Paceman с 181-сильным мотором, разгоняющим новинку до 100 км/ч за 7,5 секунды. Что касается дизельной линейки моторов, то она также будет представлена двумя агрегатами, а именно турбодизелем объемом 1,6 литра (110 л.с.) и 2,0 литра (141 л.с.).

24.09.12
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 29 ноября 2016 Езда не стоит свеч («Российская газета»)

    Через 19 лет, по самым оптимистичным оценкам, доля мировых продаж машин на альтернативных технологиях (гибриды, электрокары и автомобили на метане) может составить 89 процентов, при этом в России большей популярностью, скорее всего, будут пользоваться автомобили с газобаллонной техникой.

    подробнее
  • 3 ноября 2016 Почему украинские Skoda Kodiaq не подойдут россиянам («Российская газета»)

    Новый большой кроссовер Skoda Kodiaq начнут собирать на Украине уже в марте 2017 года. "РГ" разбиралась в том, стоит ли россиянам запланировать покупку машины производства Закарпатского автозавода "Еврокар", чтобы стать одними из первых обладателей многообещающей новинки.

    подробнее
  • 7 октября 2016 Плюс электрификация всей страны («Коммерсант»)

    Электромобили чем-то напоминают коммунизм – это светлое будущее, которое почему-то никак не может наступить. Появившись примерно в то же время, что и машины с двигателем внутреннего сгорания, электрические машины проиграли конкуренцию и весь XX век оставались на вторых ролях. Затем вроде бы начали возрождаться, но до сих пор не сумели занять сколько-нибудь существенную часть рынка.

    подробнее