Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 5 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Елены Московской-Муштак (ГК «РОЛЬФ»)

ZAZ Vida стала самой продаваемой моделью ЗАЗа в России

ZAZ Vida.jpg

Новая модель ZAZ Vida, стартовавшая на российском рынке в середине июня, уже по итогам августа смогла обойти по продажам автомобиль Chance. В прошлом месяце Vida разошлась в России тиражом более 370 экземпляров, а на модели Chance остановили свой выбор свыше 280 российских покупателей. Таким образом, Vida стала самой продаваемой моделью ЗАЗа в России, пишет издание «Автоцентр».

Уверенный старт продаж и быстрый переход новой модели в статус бестселлеров ZAZ на российском рынке подтверждают то, что потребитель по достоинству оценивает автомобиль, заявили «Автоцентру» в компании «ЗАЗАВТОРУС» (официальный дистрибьютор автомобилей ZAZ в России).

ZAZ Vida поставляется на российский рынок с 1,5-литровым мотором мощностью 109 л.с., 5-ступенчатой механической коробкой передач, двумя типами кузова и в максимальной комплектации. Седан с гидроусилителем руля, подушкой безопасности, кондиционером предлагается за 400 тысяч рублей, а более универсальный 5-дверный хэтчбек стоит на 10 тысяч рублей дороже.

Как рассказали в «ЗАЗАВТОРУС», седан Vida в максимальной комплектации 1,5 МТ SX за 400 тысяч рублей стал самой популярной модификацией ZAZ из всех предлагаемых на российском рынке. За ним следует наоборот, самый доступный седан Chance в версии 1,3 MT S за 275 тысяч рублей. С появлением модели Vida продажи Chance не сбавляют обороты, отмечают в «ЗАЗАВТОРУС».

Как сообщалось ранее, «ЗАЗАВТОРУС» намерена вывести на российский рынок фургон на базе Vida, разработка которого ведется в настоящее время. Модельная гамма ZAZ Vida в России также может пополниться модификацией с автоматической трансмиссией. Кроме того, компания представила на Московском автосалоне новую модификацию ZAZ Vida, которая получила измененные бампер, крылья, фары и другие элементы экстерьера. Рестайлинговый автомобиль должны оценить дилеры и потенциальные потребители. Если реакция будет положительной, Запорожский автозавод готов начать серийное производство обновленной ZAZ Vida уже в следующем году. При этом новая модификация может выпускаться параллельно с нынешней версией ZAZ Vida, если на последнюю сохранится спрос.

24.09.12
Метки: заз, продажи
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 22 февраля 2017 Ой, растет «Калина» («Российская газета»)

    Впервые за 4 года доля проданных машин российских марок превысила 20 процентов. Налицо достаточно серьезный рост, однако причины его, считают эксперты, далеко не самые радужные. Хотя, безусловно, позитив в этой динамике тоже есть.

    подробнее
  • 15 февраля 2017 Какие автомобили выставляли на продажу в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование предложений о продаже легковых автомобилей на сайте DROM.ru, опубликованных в 2016 году. Согласно результатам исследования, в целом за прошлый год количество предложений о продаже машин, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й, на этом сайте превысило 1 млн штук.

    подробнее
  • 9 февраля 2017 Авторынок не спешит заводиться («Коммерсант»)

    Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в январе, несмотря на низкую базу прошлого года, вновь сократились – на 5%, до 77,9 тыс. машин. По словам участников рынка, в первом полугодии восстановления спроса ждать не стоит, надежды лишь на второе полугодие. По итогам года компании и дилеры рассчитывают на рост в пределах 5-10%. Впрочем, эксперты поводов для роста рынка не видят и полагают, что автопродажи скорее останутся на уровне прошлого года.

    подробнее