Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 4 дней

подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

25 ноябряподробнее

Российские автомобилисты готовы пересесть на электромобили

Mitsubishi i-MiEV в России 2.jpg

Большинство (более 90%) российских автомобилистов оказались готовы пересесть на электромобиль при условии, что такие машины станут доступнее, а для их эксплуатации будет создана необходимая инфраструктура. Об этом свидетельствуют данные соцопроса, проведенного подкомитетом по стратегическим инновациям в автомобильной сфере торгово-промышленной палаты (ТПП) РФ. В опросе приняли участие 5 тысяч человек, пишет Motor.Ru.

Основным мотивом для покупки электромобиля у россиян стало повышение цен на бензин (37,3% опрошенных) и забота об окружающей среде (27,4%). Другой популярной причиной выбрать транспорт на альтернативном топливе стал имиджевый аспект (25,5%) – автомобилисты просто хотят быть в числе первых обладателей электромобилей. Наименьшая часть респондентов (9,8%) заявила о том, что не рассматривают возможность пересесть на машину на электротяге.

Как считает председатель подкомитета по стратегическим инновациям в автомобильной сфере Андрей Панков (он также является исполнительным директором официального дистрибьютора автомобилей Mitsubishi в России, компании «Рольф Импорт»), ожидания автомобилистов относительно электромобилей могут быть реализованы в 2020 году. По словам А.Панкова, к этому моменту цены на машины на электротяге снизятся до уровня стоимости автомобилей с двигателями внутреннего сгорания. Тогда же в масштабе страны появится сеть зарядных станций, заявил А.Панков.

В настоящее время в Москве бесплатно функционируют 28 электрозаправок. Пока они бесплатны, но с 1 октября стоимость одного часа подзарядки составит 30 рублей. До конца нынешнего года в столице появятся еще от пяти до 10 новых электрозаправок – их строительством займется компания Schneider Electric.

Единственным электромобилем, который официально продается в России, является Mitsubishi i-MiEV. Машина предлагается в одной комплектации, ее стоимость составляет 1 млн. 799 тысяч рублей. С октября прошлого года «Рольф Импорт» реализовала более 80 таких электромобилей.

Поставка электромобилей в Россию является важной составляющей долгосрочной стратегии Mitsubishi Motors Corporation. К 2015 году «Рольф Импорт» планирует выпустить на российский рынок еще семь моделей электромобилей, в том числе с увеличенным запасом хода. Так, в 2013 году на российском рынке появится электромобиль с увеличенным запасом хода, созданного на базе нового Mitsubishi Outlander. Как считает Андрей Панков, это позволит Mitsubishi еще более укрепиться в сегменте SUV, а также станет еще одним шагом для дальнейшего развития рынка электромобилей в России.

21.09.12 Motor.Ru
 
Загрузка...

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 30 ноября 2016 Билет на электричку (MotorPage.ru)

    Бьющий буквально через край энтузиазм в том, что касается развития транспортных средств на электротяге, сегодня демонстрируют первые лица чуть ли не всех крупнейших автопроизводителей планеты. Тот же Парижский автосалон в очередной раз отметился впечатляющими концепт-карами с электрической начинкой, заявлениями ведущих мировых компаний о новых инвестициях в электрические технологии и даже о создании новых брендов, в гамме которых будут исключительно машины на электротяге.

    подробнее
  • 29 ноября 2016 Езда не стоит свеч («Российская газета»)

    Через 19 лет, по самым оптимистичным оценкам, доля мировых продаж машин на альтернативных технологиях (гибриды, электрокары и автомобили на метане) может составить 89 процентов, при этом в России большей популярностью, скорее всего, будут пользоваться автомобили с газобаллонной техникой.

    подробнее
  • 7 октября 2016 Плюс электрификация всей страны («Коммерсант»)

    Электромобили чем-то напоминают коммунизм – это светлое будущее, которое почему-то никак не может наступить. Появившись примерно в то же время, что и машины с двигателем внутреннего сгорания, электрические машины проиграли конкуренцию и весь XX век оставались на вторых ролях. Затем вроде бы начали возрождаться, но до сих пор не сумели занять сколько-нибудь существенную часть рынка.

    подробнее