Событие

B2B-Автобизнес

Все публикации

Аналитика

Вся аналитика

Видео

Все видео

20.09.12Прочитали 14 раз

Daimler поборется с Volkwagen за лидерство на грузовом авторынке

Mercedes-Benz_Actros.jpg

Немецкий автоконцерн Daimler AG, являющийся крупнейшим мировым производителем грузовиков по объемам выручки, готов к борьбе с Volkswagen AG, желающим занять лидирующие позиции в сегменте к 2020 году.

Как пишет агентство «Прайм», Volkwagen разработал план, согласно которому через восемь лет намерен занять первое место в мире по объемам продаж грузового транспорта благодаря сотрудничеству двух своих грузовых брендов – MAN и Scania, которое позволит сократить расходы на разработку и производство новых моделей.

«Для того, чтобы догнать Daimler, нашим конкурентам необходимо выполнить еще много работы. Например, расширить присутствие на североамериканском континенте и увеличить производство в Индии и Китае», – заявил в интервью агентству MarketWatch глава подразделения Dailmer Trucks Андреас Реншлер.

Ранее глава MAN Андерс Нильсен заявил изданию Handelsblatt, что грузовые бренды имеют возможность навязать борьбу за лидерство Daimler в производстве грузовиков в рамках группы Volkswagen. Комментируя это заявление, А.Реншлер отметил, что и MAN, и Scania – отнюдь не новые конкуренты, но «широкое географическое присутствие дает Daimler преимущества, позволяя более сбалансированно реагировать на изменения спроса в различных регионах мира».

Что касается опасений относительно падения спроса на грузовики из-за замедляющихся темпов роста глобальной экономики и проблем у Европы, глава Daimler Trucks выразил уверенность, что никаких оснований для тревоги нет. «Портфель заказов растет в соответствии с нашими ожиданиями, и мы сможем достичь запланированных показателей по продажам на 2012 год», - подчеркнул А.Реншлер. При этом он добавил, что компания не изменяла прогнозы по продажам на североамериканском, азиатском и европейском рынках, но показатели российских продаж могут оказаться лучше ожидаемых. Daimler, по его словам, ожидает в 2012 году роста показателей европейского рынка грузовиков в лучшем случае до прошлогодних. При этом не исключается снижение на 10%.

«Что касается перспектив мирового рынка, то я думаю, что он будет увеличиваться в следующем году, но многое зависит от динамики в Китае», - сказал топ-менеджер.

 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 26 декабря 2016 КамАЗ сокращает экспорт («Коммерсант»)

    Несмотря на планы Минпромторга по росту экспорта автомобилей, в 2017 году КамАЗ планирует реализовать на внешних рынках 6 тыс. машин, что на 200 штук меньше, чем в 2016 году. В этом году прогнозы по экспорту тоже не выполнены. О сложностях на пути развития экспорта заявляет и другой крупный производитель – группа ГАЗ.

    подробнее
  • 28 ноября 2016 КамАЗ уезжает в Азию («РБК»)

    КамАЗ заявил об активизации работы на новых для себя рынках – в частности, в Юго-Западной Азии и Африке. Эта мера связана с резким снижением популярности продукции автозавода в странах СНГ – за девять месяцев 2016 года продажи КамАЗа на этом рынке упали почти вдвое.

    подробнее
  • 27 октября 2016 На загрузку! (MotorPage.ru)

    Неожиданно, но факт: российский рынок грузовиков начал подавать признаки возрождения. Ключевым фактором позитивного тренда является отложенный спрос – коммерческие организации даже в тяжелых экономических условиях вынуждены обновлять свои автопарки.

    подробнее