Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 43 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016 KIA Rio: что общего у русского и корейца?

Автомобиль, о котором пойдёт речь, в какой-то момент изменил представление о сегменте недорогих авто. KIA Rio – одна из самых популярных и продаваемых моделей на рынке. Чем конкретно она «цепляет» покупателей?

Аналитика

Европейский авторынок в 2016 году вырос на 6,5%

Продажи легковых автомобилей в Европе по итогам 2016 года увеличились на 6,5% до 15 млн 131 тыс. 719 машин. Таким образом, европейский авторынок показывает положительную динамику третий год подряд, отмечают в Европейской ассоциации автопроизводителей (АСЕА).

17 январяподробнее

Инфографика

ТОП-10 автомобилей с пробегом в 2016 году

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Артёма Аншакова (TradeDealer)

Daimler поборется с Volkwagen за лидерство на грузовом авторынке

Mercedes-Benz_Actros.jpg

Немецкий автоконцерн Daimler AG, являющийся крупнейшим мировым производителем грузовиков по объемам выручки, готов к борьбе с Volkswagen AG, желающим занять лидирующие позиции в сегменте к 2020 году.

Как пишет агентство «Прайм», Volkwagen разработал план, согласно которому через восемь лет намерен занять первое место в мире по объемам продаж грузового транспорта благодаря сотрудничеству двух своих грузовых брендов – MAN и Scania, которое позволит сократить расходы на разработку и производство новых моделей.

«Для того, чтобы догнать Daimler, нашим конкурентам необходимо выполнить еще много работы. Например, расширить присутствие на североамериканском континенте и увеличить производство в Индии и Китае», – заявил в интервью агентству MarketWatch глава подразделения Dailmer Trucks Андреас Реншлер.

Ранее глава MAN Андерс Нильсен заявил изданию Handelsblatt, что грузовые бренды имеют возможность навязать борьбу за лидерство Daimler в производстве грузовиков в рамках группы Volkswagen. Комментируя это заявление, А.Реншлер отметил, что и MAN, и Scania – отнюдь не новые конкуренты, но «широкое географическое присутствие дает Daimler преимущества, позволяя более сбалансированно реагировать на изменения спроса в различных регионах мира».

Что касается опасений относительно падения спроса на грузовики из-за замедляющихся темпов роста глобальной экономики и проблем у Европы, глава Daimler Trucks выразил уверенность, что никаких оснований для тревоги нет. «Портфель заказов растет в соответствии с нашими ожиданиями, и мы сможем достичь запланированных показателей по продажам на 2012 год», - подчеркнул А.Реншлер. При этом он добавил, что компания не изменяла прогнозы по продажам на североамериканском, азиатском и европейском рынках, но показатели российских продаж могут оказаться лучше ожидаемых. Daimler, по его словам, ожидает в 2012 году роста показателей европейского рынка грузовиков в лучшем случае до прошлогодних. При этом не исключается снижение на 10%.

«Что касается перспектив мирового рынка, то я думаю, что он будет увеличиваться в следующем году, но многое зависит от динамики в Китае», - сказал топ-менеджер.

20.09.12 «ПРАЙМ»