Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 36 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

24 октября 2016 «UzKoramCo» предлагает автопрому услуги по испытанию пластмассовых деталей

Совместная узбекско-корейская компания «UzKoramCo», за двадцать с лишним лет заработавшая себе признание в автомобильной индустрии Республики Узбекистан, сегодня, в рамках российского тренда на усиление локализации производства, готова предложить услуги своих лабораторий представителям российского автопрома.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили сегмента "compact car"

Мировой рейтинг бестселлеров сегмента "compact car" возглавилa Toyota Corolla.

24 январяподробнее

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Богдана Осокина («Легион-Автодата»)

Michelin планирует разворачивать бизнес на новых рынках

Один из крупнейших мировых производителей автомобильных шин, французская Michelin & Cie., планирует ежегодно до 2015 года инвестировать в свой бизнес 1,6-2,2 млрд. евро. При этом порядка 60% инвестиций будет направляться на развитие деятельности компании на новых для нее рынках, сообщает агентство «Финмаркет».

Как отмечают в Michelin, глобальные операции компании хорошо сбалансированы между Европой, Северной Америкой и остальным миром, и шинный производитель планирует разворачивать бизнес на новых рынках.

Michelin также подтвердила прогноз на 2012 год, согласно которому, ее операционная прибыль без учета разовых факторов продемонстрирует уверенный рост при снижении объема продаж на 3-5%.

В компании отмечают, что 2013 год станет переходным для производителей автомобильных шин, и после его завершения этот рынок вернется к ежегодным темпам роста в 4-5%. Michelin нацелена на увеличение продаж в соответствии с темпами подъема всего рынка.

20.09.12 «Финмаркет»
Метки: michelin, шины
 
Загрузка...