Событие

Dealer UP!

Форум состоялся
7 декабря 2016 года

подробнее

Аналитика

Российский авторынок в ноябре вырос на 0,6%

Продажи легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта в России по итогам ноября увеличились на 0,6% и составили 132346 машин. Согласно данным Ассоциации Европейского Бизнеса, за одиннадцать месяцев 2016 года российский авторынок сократился на 12% до 1 млн 279 тыс. 987 автомобилей.

08 декабряподробнее

В Тольятти появятся два новых иностранных производителя автокомпонентов

AVTOVAZ_plant_BIG.jpg

В особой экономической зоне (ОЭЗ) «Тольятти» в Самарской области появятся еще два иностранных производителя автокомпонентов – немецкая Mubea и японская Sanoh, чьи проекты накануне были одобрены Наблюдательным советом ОЭЗ «Тольятти».

Компания «Мубеа Компоненты Подвески Русь» (дочерняя структура немецкой корпорации Mubea) предполагает построить на территории ОЭЗ современное производство пружин подвески. В дальнейшем Mubea планирует расширять ассортимент выпускаемой продукции: штанга стабилизатора, штанга стабилизатора в сборе, пружинные хомуты, и т.д. Компания Mubea – глобальный лидер в различных сегментах индустрии автокомпонентов. Специфические инновационные технологии компании направлены на снижение веса автомобиля. На 20 производственных и испытательных центрах корпорации по всему миру работает более семи тысяч сотрудников. На сегодняшний день объем продаж Mubea составляет более 1 млрд. евро в год.

Компания «САНО ВОЛГА» (дочерняя структура компании «Sanoh», Япония) намерена разместить в ОЭЗ производство автокомпонентов для тормозных и топливных систем автомобилей. Sanoh (оборот за 2011 год – 981 млн. долларов) специализируется на разработке и производстве топливных и тормозных трубопроводов, которые используются не только в автомобильной промышленности, но и в других отраслях. Ожидается, что компания станет первым японским резидентом ОЭЗ «Тольятти» и послужит показательным примером для других производителей из Японии, с которыми филиал ОАО «ОЭЗ» в Самарской области активно ведет переговоры.

20.09.12 Александр Чупров
 
Загрузка...

Новости на эту тему

  • 24 ноября 2016 Новую методику подсчета локализации разработает НАМИ

    «Центральный научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт» (НАМИ) займется разработкой новой методики подсчета локализации. Об этом в эксклюзивном интервью аналитическому агентству «АВТОСТАТ» рассказал директор Департамента автомобильной промышленности и железнодорожного машиностроения Минпромторга РФ Алексей Володин.

    подробнее
  • 22 ноября 2016 КАМАЗ повысил эффективность закупок

    КАМАЗ подвел итоги деятельности в области закупок и логистики за десять месяцев текущего года. Так, предприятию удалось снизить затраты на закупку ТМЦ и затраты на логистику относительно запланированных на этот период показателей.

    подробнее
  • 21 ноября 2016 КАМАЗ начал программу импортозамещения по изготовлению деталей

    На заводе запасных частей и компонентов и на заводе двигателей КАМАЗа стартовала программа импортозамещения по изготовлению деталей для раздаточной коробки РК-6522.

    подробнее

Статьи на эту тему

  • 7 ноября 2016 О чем рассказали российские поставщики на «Автомеханике» в Германии. Обзор («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» публикует серию мини-интервью с российскими компаниями-участниками немецкой выставки «Автомеханика», которая прошла в начале осени во Франкфурте-на-Майне.

    подробнее
  • 20 сентября 2016 Российские моторы для Renault («Ведомости»)

    Установка вазовского мотора на Renault поможет снизить себестоимость автомобилей. До реальных поставок еще далеко – партнеры пока только прорабатывают такую возможность.

    подробнее
  • 19 сентября 2016 Российскому автопрому показали китайский путь («Коммерсант»)

    На АвтоВАЗе считают, что если не начать развивать в стране инжиниринговую базу, то Россия откатится на начальный уровень развития индустрии. В компании говорят о необходимости создания отечественных платформ и компонентов на базе локальных поставщиков, что принесет экономике 5,5 трлн руб. до 2025 года. Подобный путь прошли, например, Китай и Южная Корея, в разное время перешедшие от сборки импортных моделей к созданию своей автоиндустрии, но применить их опыт в России будет непросто.

    подробнее