Событие

B2B-Автобизнес

Все публикации

Аналитика

Вся аналитика

Видео

Все видео

20.09.12Прочитали 27 раз

В Тольятти появятся два новых иностранных производителя автокомпонентов

AVTOVAZ_plant_BIG.jpg

В особой экономической зоне (ОЭЗ) «Тольятти» в Самарской области появятся еще два иностранных производителя автокомпонентов – немецкая Mubea и японская Sanoh, чьи проекты накануне были одобрены Наблюдательным советом ОЭЗ «Тольятти».

Компания «Мубеа Компоненты Подвески Русь» (дочерняя структура немецкой корпорации Mubea) предполагает построить на территории ОЭЗ современное производство пружин подвески. В дальнейшем Mubea планирует расширять ассортимент выпускаемой продукции: штанга стабилизатора, штанга стабилизатора в сборе, пружинные хомуты, и т.д. Компания Mubea – глобальный лидер в различных сегментах индустрии автокомпонентов. Специфические инновационные технологии компании направлены на снижение веса автомобиля. На 20 производственных и испытательных центрах корпорации по всему миру работает более семи тысяч сотрудников. На сегодняшний день объем продаж Mubea составляет более 1 млрд. евро в год.

Компания «САНО ВОЛГА» (дочерняя структура компании «Sanoh», Япония) намерена разместить в ОЭЗ производство автокомпонентов для тормозных и топливных систем автомобилей. Sanoh (оборот за 2011 год – 981 млн. долларов) специализируется на разработке и производстве топливных и тормозных трубопроводов, которые используются не только в автомобильной промышленности, но и в других отраслях. Ожидается, что компания станет первым японским резидентом ОЭЗ «Тольятти» и послужит показательным примером для других производителей из Японии, с которыми филиал ОАО «ОЭЗ» в Самарской области активно ведет переговоры.

 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 27 февраля 2017 Закупки для «Кортежа» покроют тонировкой («Коммерсант»)

    Как стало известно "Ъ", Минпромторг попросил правительство включить НАМИ, разрабатывающий проект автомобилей для первых лиц государства "Кортеж", в список ФГУПов, которым разрешено заключать госконтракты вне процедур закона о контрактной системе. Сейчас ФГУПы обязали проводить открытые конкурсы, но Минпромторг считает, что это может сорвать сроки проекта, затрудняет сотрудничество с зарубежными поставщиками и создает риск утечки секретной информации.

    подробнее
  • 19 января 2017 Шинники подкатывают к восстановлению («Коммерсант»)

    Российский рынок шин в 2016 году, по оценкам его участников, сократился примерно на 11% после падения примерно на 20% в 2015 году. Но крупные иностранные игроки смогли пройти два сложных года кризиса благодаря росту экспорта и в прошлом году даже наращивали производство. В этом году выпуск шин может продолжить рост, поскольку основные игроки ожидают увеличения внутренних продаж в надежде на восстановление рынка легковых машин.

    подробнее
  • 7 ноября 2016 О чем рассказали российские поставщики на «Автомеханике» в Германии. Обзор («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» публикует серию мини-интервью с российскими компаниями-участниками немецкой выставки «Автомеханика», которая прошла в начале осени во Франкфурте-на-Майне.

    подробнее

Инфографика на тему