Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 5 дней

подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

25 ноябряподробнее

Toyota расширила российские комплектации седана Camry

Toyota_Camry.jpg

Седан бизнес-класса Toyota Camry с 1 октября будет доступен в России в расширенных комплектациях.

Основные изменения коснутся версии Toyota Camry с 2.5-литровым бензиновым двигателем: в модификации «Престиж» добавлен пакет опций для пассажиров второго ряда сидений, включающий независимую систему управления климатом, подогрев сидений и индивидуальное управление аудиосистемой. Комплектации «Элеганс», «Элеганс Плюс» и «Престиж» в данной версии будут дополнены улучшенным ионизатором воздуха nano e, который обеспечит оптимальный микроклимат и аэрацию в салоне. Кроме того, в комплектации «Элеганс Плюс» легкосплавные 16-дюймовые диски заменены на 17-дюймовые.

Комплектация «Комфорт» будет поставляться с аудиосистемой Display Audio с 6.1-дюймовым цветным LCD-дисплеем и системой Bluetooth.

Изменения коснутся и версии Toyota Camry с 3,5-литровым бензиновым двигателем. Доступная в данной версии модификация «Люкс» будет дополнена улучшенным ионизатором воздуха nano e.

В связи с изменением комплектаций, с 1 октября на Toyota Camry будут действовать новые цены. Так, стоимость автомобиля c 2.5-литровым бензиновым двигателем составит от 1 млн. 74 тысячи рублей в комплектации «Комфорт» до 1 млн. 307 тысяч рублей в версии «Престиж». А «люксовая» Toyota Camry c 3.5-литровым мотором обойдется в 1 млн. 479 тысяч рублей.

19.09.12 Александр Чупров
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 26 октября 2016 Toyota вложила 9,7 млрд рублей в производство RAV4 в Петербурге («Ведомости»)

    Toyota Motor инвестировала больше 21 млрд руб. в развитие собственного завода в Петербурге, рассказал на торжественной презентации модели RAV4 президент и исполнительный директор «Тойота мотор Европа» Иохан Ван Зил. По его словам, Россия - это страна с большим потенциалом, поэтому она играет в стратегии компании важную роль.

    подробнее
  • 1 августа 2016 Больше продавать, меньше зарабатывать («Газета.Ru»)

    По итогам полугодия Volkswagen обрел статус самого крупного продавца автомобилей в мире, отодвинув на второе место лидера последних лет Toyota. Однако прибыль VW упала на 56% – автопроизводителю приходится тратить колоссальные средства на последствия дизельного скандала и развитие направления электрокаров.

    подробнее
  • 27 июля 2016 Наши на выезде: автозаводы развернулись на экспорт ("РИА Новости")

    Российские предприятия по выпуску автомобилей стремятся загрузить свои мощностью с помощью экспортных поставок. Все больше компаний начинают отгрузки легковых автомобилей, собранных в России, за ее пределы.

    подробнее