Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 40 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016 KIA Rio: что общего у русского и корейца?

Автомобиль, о котором пойдёт речь, в какой-то момент изменил представление о сегменте недорогих авто. KIA Rio – одна из самых популярных и продаваемых моделей на рынке. Чем конкретно она «цепляет» покупателей?

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ведущие мировые автомобильные рынки в 2016 году

Видео

Автомобили с пробегом. Продажи, рынок, инструменты.
  • 16.09.16 Автомобили с пробегом. Продажи, рынок, инструменты.

    Российский автомобильный рынок переживает не самый лучший период. Продажи новых автомобилей продолжают падать. На этом фоне рынок автомобилей с пробегом выглядит гораздо успешнее. Так, в первом полугодии 2016 года в России было реализовано 2,47 млн легковых автомобилей с пробегом, что на 11% больше, чем за тот же период 2015 года. Также объем продаж автомобилей с пробегом растет и у дилеров.

    О том, почему это происходит, можно было узнать, посетив конференцию «Автомобили с пробегом: рынок, программы, инструменты», которая была организована аналитическим агентством «АВТОСТАТ» и прошла 8 сентября в Москве, в отеле «Москва Марриотт Ройал Аврора».

    Архив

Fiat намерен сохранить все свои заводы в Италии

Итальянский автоконцерн Fiat не закроет ни один из своих шести итальянских заводов, несмотря на сокращение внутреннего авторынка, заявил глава компании Серджио Маркионне. Он также защитил свое решение отложить итальянские вложения в новые модели, которое в последние дни попало под новую волну критики. Fiat потратил 1 млрд. евро на открытие второго завода в Турине, с конвейера которого сходят модели Maserati, и 800 млн. евро на завод под Неаполем, пишет агентство Reuters.

По словам С.Маркионне, Fiat также потратил 800 млн. евро на разработку новой версии компакта Panda, которая тем не менее плохо продается из-за общего падения авторынка Италии и Европы в целом. Глава Fiat также добавил, что бизнес-стратегия компании направлена на использование сильного рынка Соединенных Штатов для защиты присутствия Fiat в Италии и Европе.

18.09.12 Reuters
Метки: италия, fiat