Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 2 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Почему надо заниматься автомобилями с пробегом?

Председатель совета директоров ГК «БН-Моторс» Алексей Подщеколдин знает ответ на этот вопрос. На сентябрьской конференции «Автомобили с пробегом: рынок, программы, инструменты», организованной агентством «АВТОСТАТ», г-н Подщеколдин щедро делился с участниками опытом работы с подержанными автомобилями в компании «БН-Моторс», а также знаниями, полученными в вашингтонской Академии, где прослушал курс «Как надо заниматься автомобилями с пробегом?». Полностью выступление спикера можно увидеть здесь. 

подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Денис Мигаль, генеральный директор компании Fresh Auto

Российские продажи Renault Trucks идут на рекорд

Renault_Trucks-100.jpg

Компания Renault Trucks в 2012 году рассчитывает реализовать на российском рынке порядка 2 тысяч грузовых автомобилей. Об этом агентству «АВТОСТАТ» сообщил генеральный директор «Рено Тракс Восток» Винсан Моршен, отметив, что таким образом компания преодолеет докризисный уровень (в 2008 году – 1517 грузовиков) и установит новый собственный рекорд.

Между тем, по итогам восьми месяцев нынешнего года «Рено Тракс Восток» реализовала на российском рынке около 1,3 тысячи грузовых автомобилей (рост – более 40%) – почти столько же, сколько за весь прошлый год (1347 машин). Как рассказал агентству «АВТОСТАТ» коммерческий директор «Рено Тракс Восток» Игорь Давыдов, самой востребованной моделью Renault Trucks в России является тягач Premium Route, который занимает порядка 55% в объеме реализации. На строительную гамму Kerax приходится 20% продаж, Premium Lander – 18%, оставшиеся 7% составляют тягачи Magnum, импортируемые на российский рынок из Франции.

По словам Игоря Давыдова, российский сегмент тяжелых грузовиков растет в основном за счет европейских марок и отчасти азиатских брендов, в то время как отечественные автопроизводители теряют долю рынка. По оценкам «Рено Тракс Восток», в 2012 году в России будет продано порядка 35 тысяч грузовиков европейских марок против 26 тысяч годом ранее.    

«При условии, что грузовой авторынок сохранит нынешние темпы роста, в следующем году продажи Renault Trucks в России могли бы достичь 3 тысяч машин, – говорит глава «Рено Тракс Восток» Винсан Моршен. – Однако я полагаю, что введение утилизационного сбора затормозит рынок и динамика будет более умеренной, поэтому реально мы планируем продать в 2013 году порядка 2,5 тысяч автомобилей».

Автомобили Renault Trucks имеют высокий потенциал на российском рынке, считает директор по оперативному маркетингу и развитию бизнеса «Рено Тракс Восток» Алексей Шарапанюк. По его словам, сегодня доля Renault Trucks среди европейских марок в России составляет порядка 6%, тогда как в Европе она в 1,5 раза больше – 9-10%. «Сейчас среди иностранных марок наибольшим спросом в России пользуются более дорогие грузовики, такие как Volvo и Scania, – говорит Алексей Шарапанюк. – Автомобили Renault Trucks относятся к экономичным брендам, при этом имеют европейское качество. Поэтому мы видим для себя большой потенциал в России, ведь по законам развития рынка наибольшее развитие получит именно средний ценовой сегмент, где представлены модели Renault Trucks».

18.09.12
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 26 декабря 2016 КамАЗ сокращает экспорт («Коммерсант»)

    Несмотря на планы Минпромторга по росту экспорта автомобилей, в 2017 году КамАЗ планирует реализовать на внешних рынках 6 тыс. машин, что на 200 штук меньше, чем в 2016 году. В этом году прогнозы по экспорту тоже не выполнены. О сложностях на пути развития экспорта заявляет и другой крупный производитель – группа ГАЗ.

    подробнее
  • 28 ноября 2016 КамАЗ уезжает в Азию («РБК»)

    КамАЗ заявил об активизации работы на новых для себя рынках – в частности, в Юго-Западной Азии и Африке. Эта мера связана с резким снижением популярности продукции автозавода в странах СНГ – за девять месяцев 2016 года продажи КамАЗа на этом рынке упали почти вдвое.

    подробнее
  • 27 октября 2016 На загрузку! (MotorPage.ru)

    Неожиданно, но факт: российский рынок грузовиков начал подавать признаки возрождения. Ключевым фактором позитивного тренда является отложенный спрос – коммерческие организации даже в тяжелых экономических условиях вынуждены обновлять свои автопарки.

    подробнее