Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 36 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016 KIA Rio: что общего у русского и корейца?

Автомобиль, о котором пойдёт речь, в какой-то момент изменил представление о сегменте недорогих авто. KIA Rio – одна из самых популярных и продаваемых моделей на рынке. Чем конкретно она «цепляет» покупателей?

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

Церемония награждения лауреатов премии «USED CAR AWARDS 2016»

Mitsubishi – самый быстрорастущий японский бренд в России

Российские дилеры Mitsubishi в I полугодии реализовали 35006 автомобилей – на 135% больше, чем годом ранее. В сегменте SUV было реализовано 29856 машин, что на 260% превышает результат января-июня 2010 года и на 50% больше исторического максимума 2008 года.
Как отмечают в компании «Рольф Импорт» (дистрибьютор Mitsubishi Motors в России), на сегодняшний день Мitsubishi является самым быстрорастущим брендом среди японских автопроизводителей. Доля рынка Mitsubishi среди продаж новых автомобилей иностранных марок достигла 4,2% против 3% в I полугодии 2010 года.
В сегменте классических внедорожников по-прежнему лидируют Mitsubishi Pajero IV (рост 289% или 3950 автомобилей) и Mitsubishi Pajero Sport (рост 153% или 3304 автомобилей).

12.07.11 Александр Чупров
 
Загрузка...