Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 8 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

KIA Rio: что общего у русского и корейца?

Автомобиль, о котором пойдёт речь, в какой-то момент изменил представление о сегменте недорогих авто. KIA Rio – одна из самых популярных и продаваемых моделей на рынке. Чем конкретно она «цепляет» покупателей?

подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Европейский авторынок продолжает падать

automarket 3.jpg

Европейский авторынок показывает отрицательную динамику одиннадцатый месяц подряд – по итогам августа продажи автомобилей в Старом свете, включая страны ЕАСТ, снизились на 8,5% до 722483 машин. Как отмечают в Европейской ассоциации автопроизводителей (АСЕА), среди крупнейших авторынков Европы рост показала Испания (+3,4%), в Великобритании сохранился прошлогодний уровень продаж, тогда как в остальных странах зафиксировано падение – от 4,7% в Германии до 20,2% в Италии. По итогам восьми месяцев 2012 года реализация автомобилей в Европе составила 8 млн. 591 тыс. 968 единиц – на 6,6% меньше, чем годом ранее.

Как отмечается в обзоре европейского рынка за август, среди автопроизводителей наибольшее количество автомобилей в Европейском Союзе продал Volkswagen – 104179 машин, что на 3,3% ниже показателя годичной давности. На второе место поднялась Audi, реализовавшая 46929 автомобилей (+8%), а на третьем месте остается Peugeot, чьи продажи снизились на 8% и составили 46147 единиц. Замыкают «пятерку» лидеров Opel/Vauxhall (43578 шт., -18,8%) и Ford (43401 шт., -28,7%).

18.09.12
 

Исследования на тему

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 31 октября 2016 Обзор ведущих европейских автомобильных выставок осени («АВТОСТАТ»)

    Партнер аналитического агентства «АВТОСТАТ» по вопросам экспорта и стратегического позиционирования Мария Вола посетила  ведущие автомобильные мероприятия в Европе и выяснила, с чем сталкиваются компании, рискнувшие начать экспорт на новые рынки. Подробнее об этом – в обзоре.

    подробнее
  • 21 сентября 2016 Выхлоп на всю Европу («Газета.Ru»)

    Год спустя после «дизельгейта» – небывалого скандала, связанного с намеренным занижением выхлопов дизельных машин Volkswagen, – эксперты пришли к неожиданному выводу: модели крупнейшего немецкого концерна оказались самыми чистыми на европейском рынке, а дизельные машины большинства производителей на тестах и в реальной жизни выбрасывают разное количество веществ.

    подробнее
  • 6 сентября 2016 Российские комплектующие поедут в Европу («Коммерсант»)

    Nissan перестанет поставлять бамперы в Европу из Японии и начнет экспортировать их со своего петербургского завода. Это один из первых примеров организации поставок автокомпонентов из России на экспорт. Но, по мнению экспертов, нельзя говорить о том, что из-за девальвации рубля наметилась тенденция к наращиванию экспорта компонентов: в массе своей иностранные автоконцерны не спешат переходить на поставщиков РФ, которым препятствует отсутствие локализации субкомпонентов.

    подробнее