Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 4 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

«UzKoramCo» предлагает автопрому услуги по испытанию пластмассовых деталей

Совместная узбекско-корейская компания «UzKoramCo», за двадцать с лишним лет заработавшая себе признание в автомобильной индустрии Республики Узбекистан, сегодня, в рамках российского тренда на усиление локализации производства, готова предложить услуги своих лабораторий представителям российского автопрома.

подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Форум «Dealer up!»: выступление Романа Гуляева («Лучший Сервис»)

Ижевский автозавод завершил производство «классики»

Izh-Auto_conveyor_BIG.jpg

Сегодня с конвейера Ижевского автозавода сошел последний классический автомобиль Lada 2104, окончательно уступив место новому - бюджетной модели Lada Granta. После завершения производства Lada 2104 и ИЖ-27175 «ИжАвто» будет выполнять все обязательства по гарантийному обслуживанию данных автомобилей и безвозмездному для потребителей устранению выявленных дефектов в течение 36 месяцев.  Также предприятие продолжит выпуск запасных частей для обеспечения ими в необходимом количестве  дилерской сети и обеспечения гарантийных обязательств.

Первым «классическим» ижевским автомобилем ВАЗ стала модель 2106, выпуск которой начался на «ИжАвто» в 2001 году. До 2005 года было выпущено 133 тысячи «шестерок». В 2002 году на конвейер Ижевского автозавода встал универсал Lada 2104 (объем выпуска за 10 лет – около 168 тысяч автомобилей), а в 2005 году модельный ряд пополнился фургоном на базе «четверки» ИЖ-27175 (37,5 тысяч автомобилей).

В 2011 году АВТОВАЗ передал Ижевскому автозаводу производство Lada 2107. С августа 2011 года, после окончания производства Lada 2107 на АВТОВАЗе в Тольятти, Ижевский автозавод стал единственным производителем «семерок». С постановкой на конвейер Lada 2107 Ижевский автозавод начал массовый набор персонала (принято 2,5 тысячи человек) и перешел на двухсменный режим работы. В сентябре 2011 года был поставлен новый абсолютный рекорд – впервые более чем за двадцать лет (в последний раз в 1991 году, когда было выпущено 168 тысяч автомобилей) с конвейера сошло 10 тысяч автомобилей. В апреле 2012 года выпуск «семерок» был завершен. Всего было собрано 42,5 тысячи автомобилей этой модели. Стоит отметить, что вазовская «классика» стала символом возрождения Ижевского автозавода в 2010 году, когда после длительного простоя снова началось производство Lada 2104 и ИЖ-27175. Общий объем выпуска ижевской «классики» превысил 380 тысяч автомобилей и 40 тысяч разобранных серий для экспорта в страны СНГ.

17.09.12
 
Загрузка...

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 22 февраля 2017 Ой, растет «Калина» («Российская газета»)

    Впервые за 4 года доля проданных машин российских марок превысила 20 процентов. Налицо достаточно серьезный рост, однако причины его, считают эксперты, далеко не самые радужные. Хотя, безусловно, позитив в этой динамике тоже есть.

    подробнее
  • 13 февраля 2017 АвтоВАЗ не дотянул до нуля («Коммерсант»)

    Уже в феврале акционеры АвтоВАЗа должны принять решение о втором этапе докапитализации компании, в рамках которого в акции будут конвертироваться долги автоконцерна перед акционерами – "Ростехом" и альянсом Renault-Nissan. Допэмиссия может покрыть накопленную задолженность концерна, но выйти хотя бы на операционную безубыточность завод не может уже несколько лет.

    подробнее
  • 26 января 2017 Чем российская LADA покорила немцев («Российская газета»)

    В 2016-м машины АвтоВАЗа разошлись в Германии тиражом 1 686 экземпляров, тогда как в 2015-м - 1 181. Динамика роста продаж составила 43 процента.

    подробнее